Рейтинг редакции: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
Динамика: 
6
Оценка: 6/10 (1 голос)
Комфорт: 
8
Оценка: 8/10 (1 голос)
Дизайн: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
8
Оценка: 8/10 (1 голос)

Что собой представляет б/у Ford Focus 2008, 2009, 2010 или 2011 года с пробегом, стоит ли его покупать и на что обратить внимание, мы покажем в подборке видео тест-драйвов Фокуса II поколения после рестайлинга.

С выпуском второго поколения Ford Focus в 2004 году семейный хэтчбек Форда приобрёл довольно конкурентный и вполне симпатичный внешний вид, чем и полюбился миллионам россиян. Стал интереснее и интерьер, а пространство в салоне стало больше. В 2008 году Форд Фокус пережил свой рестайлинг и после этого пережил пик своих продаж. Про него начали снимать тест-драйвы и указывать на все плюсы и минусы модели.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно надёжный автомобиль для почти десятилетнего экземпляра, долго не изнашиваются хромированные элементы на кузове.

Минусы: плохая динамика (более 14 секунд разгона у модели с 1,4-литровым мотором), сравнительно с конкурентами маленький багажник (280 литров у хэтчбека), гниющие передние колёсные арки, иногда выходят из строя турбина, двухмассовые маховик, сажевый фильтр.

Основные конкуренты: Toyota Corolla, Renault Megane, Toyota Auris, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: "Comfort" с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с.

Несмотря на все свои недостатки, Focus занял в своё время положение как самый привлекательный автомобиль, выйдя на рынок в довольно симпатичном исполнении.

Компромисс — это немного низкоскоростная поездка, фордовцы никогда не умели выжимать из литров рабочего объёма лошадиные силы... Впрочем, как и другие американцы, славящиеся своими атмосферниками.

Пространства в салоне по результатам тест-драйва Форд Фокус достаточно для всех пассажиров, в то время как водительское положение обеспечивает обильную настройку, чтобы все формы и размеры водителя становились удобными. Однако, в то время как багажник имеет хорошую форму, он немного уступает своим конкурентам.

Тест-драйв 2-хлитрового Ford Focus II от Академика

За сколько можно купить Ford Focus II и сколько придётся вкладывать?

Всего 300-350 000 рублей, и Ford Focus в довольно хорошем состоянии Ваш. За эту сумму можно купить вполне приличную модель на вторичном рынке с пробегом и без проблем. При покупке Фокуса даже на 2017 год можно найти экземпляры с одним владельцем в истории автомобиля.

Если Вы хотите минимизировать текущие эксплуатационные расходы, то экономия топлива малообъёмных моторов для Вас. Но имейте в виду, что динамика такого Фокуса будет оставлять желать лучшего. В любом случае, настоятельно рекомендуем Вам провести тест-драйв Ford Focus II перед покупкой — особенно, с маломощным мотором. Проблема может быть в том, что слабый двигатель, скорее всего, немного сильнее насиловался в ряде случаев. Есть и турбированные моторы на 145 лошадиных сил, и здесь следует обратить особое внимание на целостность и отсутствие подтёков на турбине. Также тщательнее проверяйте динамику турбированного двигателя на тест-драйве.

 

Тест-драйв Форд Фокус 2 поколения от Большого Тест-драйва

В данном тест-драйве отзыв владельца Форд Фокус с опытом владения 1 год и 40 000 км, купленного за 380 000 рублей.

Атмфосферные бензиновые двигатели проще обслуживать, и они должны быть менее склонны к отказу дорогих деталей.

Тем не менее, большинство цен на обслуживание не выходят за рамки трёхзначных цифр, и практически в любом местном гараже есть возможность отремонтировать и перебрать Ваш Focus с пробегом.

Другие текущие расходы не будут проблемой. Затраты на обслуживание и ремонт низкие, страховые расходы вполне приемлемы и наравне с расходами на конкурентов Ford Focus.

Тест-драйв Ford Focus II 1,6 на автомате

В видео производится тест-драйв автомобиля 2008 года за 370 000 рублей с 1,6-литровым двигателем на автомате. Обзор интерьера машины, подкапотного пространства, комплектации и вложений за время владения.

Самые старые образцы Ford Focus второго поколения сегодня переживают начало своего второго десятилетия, поэтому не ожидайте совершенства от этой машины с пробегом. Внимательно изучайте историю обслуживания и доказательства того, что ТО проводилось планово.

Машины после рестайлинга поставляются с большим количеством оборудования, поэтому на тест-драйве проверяйте наличие всего и торгуйтесь.

Ford Focus подвержен ржавлению, если вовремя не красить повреждённые элементы. Обратите на это особое внимание при внешнем осмотре автомобиля.

Сам тест-драйв должен быть без лишних шумов во время движения, а любой неожиданный шум, скорее всего, будет исходить от подвески и указывать на её изношенные компоненты. Одна из болезней Ford Focus II — задние пружины, которые нередко ломаются (также, как это было и у его предшественника).

Если автомобиль, тест-драйв которого Вы проводите, оснащён кондиционером, он должен холодить исправно. Проверьте углубления в тканях в салоне на наличие сырости, потому что дверные уплотнения не всегда такие же водонепроницаемые, как и должны быть, и это может привести к проблемам с электроникой и электрическими разъёмами.

Тест-драйв Ford Focus II от Kremlevsky

Обзор истории выпуска Фокусов, его комплектаций и сборок, репутации автомобиля. Слабые стороны и болезни кузова и внешних элементов Ford Focus II.

Каковы наиболее распространённые проблемы Ford Focus II?

Проще говоря, самая главная проблема при эксплуатации второго Фокуса — пренебрежение. С таким количеством лет владения для этой модели, Focus теперь настолько недорог, что люди его покупают и не особо тратят деньги на обслуживание. Особенно, если это не первый владелец Фокуса.

Известные проблемы включают в себя загрязнение сажевых фильтров и резиновых трубок к нему.

Были сообщения о ржавчине передних колёсных арок, поэтому внимательно осмотрите вокруг колёс признаки гниения.

Катушки могут быть проблематичными на бензиновых моделях, вызывая заикание, в то время как свечи зажигания могут сильно разъедать колодцы. Гидроусилитель руля также может отказать в самый неожиданный момент.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Проблемы, с которыми может столкнуться новый владелец почти десятилетнего Ford Focus, не являются редкостью для любого другого автомобиля его возраста, поэтому не следует отвлекаться на потенциальные проблемы, перечисленные выше.

Обычные предметы обслуживания, такие как тормозные колодки и диски, масляные фильтры и т.д., легко доступны в автомагазинах и потребляются с такой же скоростью, как у конкурентов.

Но всё же возраст автомобиля, неисправные компоненты, такие как двухмассовые маховики, турбины и сажевые фильтры, могут привести к внушительному экономическому расходу (но не краху, конечно же) в совокупности из-за того, что цены на запчасти и стоимость ремонта не низкая.

В любом случае, это отличный автомобиль за свои деньги.

Зимний тест Ford Focus II от Яковлева Миши

Горькая правда на тест-драйве Форд Фокуса в сравнении дорестайлинговой версии и послерестайлинговой. Болезни машины, плюсы и минусы.

Линейка Focus — очень экспансивная — есть выбор, который соответствует почти каждому бюджету и ожиданиям в своём классе.

Чаще всего Форд Фокус — это более низкий пробег за счёт соответствия его репутации автомобиля для офисного планктона, преимущественно городские водители, которые выбирают достаточный для них 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. или вовсе 1,4-литровый.

1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигатели выглядели в то время бесполезно дорого и покупались, в основном, для понтов, нежели практичности ради.

Обзор Ford Focus II от Главной Дороги

Советы по покупке Ford Focus II и осмотр автомобиля на подъёмнике. Все проблемы автомобиля и его положительные стороны до мелочей. На что обратить внимание при тест-драйве Форд Фокус?

Какие альтернативы Ford Focus II есть на российском рынке?

VW Golf как одна из альтернатив Фокусу выглядит вполне более презентабельно, уровень комфорта и качества интерьера здесь немного повыше, но водитель Фокуса сможет оставить больше денег в кармане после выезда из автосервиса в случае поломки.

Opel Astra может похвастаться неплохой динамикой, но вот оснащение будет беднее.

По комфорту Фокус отстаёт и от Тойоты Короллы, а вот по стоимости обслуживания они примерно одинаковы. Хотя Королла на вторичном рынке будет стоить немного дороже.

Тест-драйв Ford Focus II от Асафьева Стаса

Краш-тест Ford Focus I, II и III поколения от EuroNCAP

Фронтальный, частичный фронтальный и боковой краш-тесты Форд Фокус всех трёх поколений от организации EuroNCAP

Тест-драйв Ford Focus II рестайлинг 2008-2011 гг.

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.