Рейтинг редакции: 
8
Оценка: 8/10 (1 голос)
Динамика: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
Комфорт: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Дизайн: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
10
Оценка: 10/10 (1 голос)

Подборка отборных видео тест-драйвов, обзоров и отзывов владельцев Range Rover Sport I поколения, выпускавшегося в период с 2005 по 2013 годы, а в 2009 году пережившего рестайлинг. Как проводить тест-драйв Рендж Ровера — на что обращать внимание и что проверять при осмотре, сколько стоит обслуживание автомобиля и на каких пробегах что меняется и сколько всё это стоит, а также достоинства и недостатки машины.

Плюсы:

  • последнее поколение рамных Рендж Роверов (после 2012 года II поколение уже имеет алюминиевый несущий кузов) и в целом надёжные не гниющие рамы,
  • отличный баланс характеристик, надёжности и цены автомобиля,
  • очень "умный" автомобиль — даже для 2017 года,
  • роскошный интерьер салона,
  • объёмный багажник с удобной конфигурацией открытия,
  • мощные и одновременно эластичные и тяговитые двигатели, что хорошо как для трассы, так и для условий бездорожья,
  • надёжные моторы в линейке, особенно 4,2 и 4,4 литра, а также дизель 3,6 литра,
  • надёжная АКПП (кроме одной болезни — см. ниже),
  • надёжная система полного привода,
  • независимая пневмоподвеска на всех колёсах — при поднятии автомобиля на максимум она не дубеет, как у многих конкурентов Range Rover Sport I,
  • отличная управляемость: минимальные крены, уверенное вхождение в повороты на тест-драйвах.

Минусы:

  • не очень удобные сиденья,
  • большой расход топлива до 20 л/100 км при небольшом объёме бензобака,
  • всего одна коробка передач в линейке (хотя и двух модификаций),
  • недостаточно мощности в 2,7-литровом дизеле.

Болезни:

  • ломается датчик охлаждающей жидкости (ремонт недорогой),
  • бывают подтёки жидкости ГУР (ремонт недорогой),
  • при переходе с первой на вторую передачу АКПП случаются глухие удары — решается проблема перепрошивкой блока управления коробки передач,
  • при частой эксплуатации по химикатным дорогам случается окисление проводки мотора блокировки заднего дифференциала и его выход из строя,
  • каждые через 30-40 тысяч км, возможно, придётся менять втулки стабилизаторов и сайлент-блоки нижних рычагов подвески, рулевые наконечники,
  • через 100 000 километров могут потребовать замены ступичные подшипники,
  • шаровые опоры также выходят из строя чаще, чем у конкурентов,
  • в АКПП были проблемы с втулкой фрикционной системы (была отзывная сервисная кампания по тестированию и, при необходимости, замене АКПП в сборе),
  • ломаются задние гидровтулки передних нижних рычагов,
  • бывает течь масла из активного стабилизатора в подвеске после 100-120 000 километров пробега (проверяется при осмотре под днищем Range Rover Sport I, замена стоит порядка 120 тысяч рублей),
  • шаровые тяги развала задней подвески изнашивается при агрессивной эксплуатации,
  • частые проблемы с электрикой в Рендж Роверах до 2009 года.

Основные конкуренты: Porsche Cayenne II, BMW X5 E70, BMW X6 E71, Mercedes-Benz GL X164, Audi Q7 I, Volkswagen Touareg II, Infiniti FX II, Infiniti JX, Ford Explorer V, Chevrolet Tahoe III, Cadillac Escalade, Volvo XC90.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: трёхлитровый дизельный "SE" с полным приводом на АКПП мощностью 245 л.с. (хотя самый надёжный двигатель в линейке — дизель 3,6 литра — в Range Rover Sport I 2005-2009 гг. до рестайлинга).

Подробный тест-драйв б/у Range Rover Sport I от Владимира Малютина

Каково быть владельцем подержанного Range Rover Sport I поколения — топовой модели в линейке. Грамотный короткий видео обзор по делу в HD-качестве автомобиля Рендж Ровер Спорт 2006 года выпуска (до рестайлинга): салон, двигатель, коробка передач, подвеска, ходовые качества, болезни. Советы по эксплуатации, как проводить тест-драйв Range Rover Sport и цены на ремонт и компоненты, которые часто изнашиваются. Обзор умных систем трансмиссии.

Рендж Ровер Спорт первого поколения — это рамный внедорожник, а приставка "Спорт" делает его эффективным и на трассе, и на бездорожье. Но не обманывайтесь этим именем. Хотя и нет никакого отрицания, что это более крутой автомобиль на дороге, чем стандартный Range Rover Vogue, он по-прежнему немного отстаёт от конкурентов BMW X5 и Porsche Cayenne по своим характеристикам на трассе.

С другой стороны, он всё же достаточно хорош, чтобы иметь его в своём гараже с изумительным и очень эффективным набором электронных средств, чтобы извлечь максимум из возможностей автомобиля.

Несмотря на то, что посадка в Range Rover Sport I немного ниже стандартного Range Rover, у вас всё ещё "командирская", высокая позиция вождения, а центральная консоль направлена ​​к водителю, чтобы дать более премиальный вид.

Пространство внутри, по меньшей мере, также хорошо, как и в X5, с салоном для четырёх даже полных пассажиров.

Как правильно проводить тест-драйв подержанного Рендж Ровер Спорт 1 поколения?

Range Rover Sport I уже подвергся трём официальным отзывам производителя: в автомобилях, построенных до февраля 2006 года, возникала потенциальная проблема с тормозным шлангом и датчиком прокладки, что привело к натиранию под весом о колёса. Автомобили, построенные в период с августа по сентябрь 2005 года, имели потенциальную проблему с функцией паркинга автоматической коробки передач. Также в сентябре 2005 года на некоторых автомобилях были проблемы с натяжителем заднего ремня, который мог дать сбой при аварии.

Кроме этого, однако, мы не слышали о серьёзных проблемах с Range Rover Sport. Пока что все модели по-прежнему славятся своим качеством. Хотя это относится только в первому поколению. Последние модели, выпущенные после 2013 года, очень проблемные — по сети гуляет множество печальных отзывов с таким словами, как "корыто", "ведро", "кормилец автосервисов" и так далее. Поэтому к тест-драйву автомобиля следует подходить очень тщательно и не ограничиваться только тест-драйвом и осмотром — обязательно загоните автомобиля в квалифицированный автосервис, где хорошо разбираются именно в Рендж Роверах и проведите полную диагностику автомобиля: электроники, подвески, двигателя, трансмиссии. Нужно понимать, что Вы покупаете машину, напичканную электроникой, премиального класса и за немалые деньги.

При осмотре Range Rover Sport I перед покупкой обязательно осмотрите такие возможные проблемы, как:

  • подтёки из ГУР,
  • в целом подтёки под днищем машины,
  • подтёки в районе подвески,
  • обязательно проверьте кузов Range Rover Sport I толщиномером; у всех автомобилей семейства Рендж Ровер нормальная толщина покрытия должна составлять 115-120 микрон, в целом же показания толщиномера до 150 микрон не критичны; а если продавец подтверждает, что машина крашена, то показания до 220-250 микрон означает, что покрашен кузов достаточно качественно,

На тест-драйве особенно обратите внимание:

  • как только заведёте машину, несколько раз опустите и поднимите пневмоподвеску — если на приборной панели загорится индикатор её неисправности, а сам привод подвески остановится, то это может знаменовать дорогостоящий ремонт Вашего будущего Range Rover Sport,
  • обратите внимание на ровность работы двигателя и отсутствие посторонних шумов, стуков и скрипов,
  • проверьте, как переключается коробка передач с первой на вторую — нет ли ударов при переключении,
  • внимательно прислушивайтесь к работе подвески Range Rover Sport I в условиях бездорожья, так как ряд компонентов требуют замены довольно часто (см. болезни Range Rover Sport выше),
  • оцените комфортность посадки — быть может, что модель Вам просто не подходит, так как у Рендж Ровера особенная посадка, которая многим кажется неудобной,
  • проедьте плавно на холостом ходу и резко нажмите на тормоз — если Вы услышите удар в подвеске, то придётся менять задние гидровтулки передних рычагов подвески (замена стоит около 15-20 000 рублей),

Осмотр и тест-драйв подержанного Range Rover Sport I 2008 года от Елены Лисовской

Видео осмотра и тест-драйва Рендж Ровер Спорт в не очень высоком качестве (480p). На видео машина 2008 года выпуска до рестайлинга за 900 000 рублей (на 2015 год) с большим пробегом в 250 000 километров, хотя и в хорошем состоянии. Отзыв владельца после 4 лет владения. Обман с пробегом в объявлении при продаже и некоторые тонкости покупки.

Покупка и эксплуатация Range Rover Sport — это дорогостоящее дело. Автомобиль дорогой, как новый седан C-класса.

Чтобы снизить затраты, лучше купить дизельный Рендж Ровер Спорт до рестайлинга с рабочим объёмом 2,7 литра, хотя, на тест-драйве он будет не настолько спортивен, как его бензиновый собрат. Мало того, что дизели считаются одними из самых недорогих, у них также один из лучших показателей экономии топлива и самые низкие страховые группы среди линейки премиальных кроссоверов и внедорожников. Кроме того, это единственный движок, доступный с самой простой спортивной модификацией.

Рендж Ровер Спорт, по меньшей мере, дешевле купить и эксплуатировать, чем Porsche Cayenne. Однако, рядом с BMW X5 экономия топлива в Sport выглядит не лучшей, так же как и средние затраты на ремонт и тарифы на работу у дилеров Land Rover.

Ещё один полный обзор Range Rover Sport I поколения от Елены Лисовской

Мифы и байки про низкое качество Range Rover Sport I. Насколько дорога покупка и владение Рендж Ровер Спорт? Длинное (почти полчаса) видео тест-драйва в HD качестве автомобиля 2010 года с пробегом 54 000 км. Осмотр автомобиля в автосервисе, поэтапный подробный обзор болезней и "косяков" Range Rover Sport I поколения и каждого двигателя из линейки. Рекомендации по замене расходников, заправке топлива. Указание на видео, где находится номер рамы кузова.

Тест-драйв Range Rover Sport I за 660 000 рублей

Тест-драйв и обзор Range Rover Sport I поколения по результату покупки. Автомобиль с пробегом 217 000 километров. Оценка "ломучести", управляемости и других качеств машины.

Краш-тест Range Rover Sport I после рестайлинга от EuroNCAP

Фронтальный и боковой краш-тесты Range Rover Sport I поколения после рестайлинга с ребёнком в салоне в замедленной съёмке. Видео в качестве 480p.

Тест-драйвы Range Rover Sport I поколения (2005-2013)

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Другие тест-драйвы Range Rover