Рейтинг редакции: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Динамика: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Комфорт: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Дизайн: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
0
Нет рейтинга

Представляем подборку тест-драйвов Audi A8 четвёртого поколения 2017 модельного года. Есть некоторые случаи, когда может быть трудно оставаться полностью нейтральным в оценке дизайна автомобиля, как бы объективно ни хотелось подойти к тест-драйву Ауди А8, но этот новый флагманский роскошный салон просто заставляет оценить его внешний вид!

Плюсы:

  • наличие практически полного (но условного) автопилота,
  • большое число электроники и "умных" девайсов,
  • прыткие двигатели,
  • большое количество регулировок в салоне,
  • удобные мультимедийные дисплеи,
  • лучшая в своём классе обзорность.

Минусы:

  • на плохой дороге слышен шум колёс.

Болезни:

  • пока не выявлено.

Основные конкурентыBMW 7 G12, Mercedes-Benz S-Klasse, Volvo S80, Hyundai Equus II, Kia Quoris I, VW Phaeton, Jaguar XJ IV, Cadillac CT6, Tesla Model S, Maserati Ghibli M157, Maserati Quattroporte VI.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: 3-хлитровый дизель на 285 л.с. с полным приводом.

Подумать только, это не обычное обновление! Audi утверждает, что новый A8 2017-2018 модельного года — это первый серийный автомобиль, который был разработан специально для того, что в концерне Ауди описывают как "высокоавтоматизированное вождение".

Здесь доступна лазерная система под названием Traffic Jam Pilot Assist, с помощью которой A8 может управлять стартом, ускорением, торможением и рулевым управлением со скоростью до примерно 55 км/ч, позволяя водителю сосредоточиться на различных задачах, таких как просмотр бортового телевизора. Это почти полный автопилот.

Правда, соперники, такие как BMW, Mercedes, Tesla и Volvo, предлагают автомобили, которые в определённой степени тоже могут контролировать себя. Но важным отличием у Ауди А8 является то, что ни один из вышеупомянутых производителей не предлагает автономии уровня 3 — вопрос, который мы рассмотрим более подробно немного позже.

Технологии тоже не останавливаются. Новый A8 также имеет активную подвеску, похожую на систему Magic Body Control от Mercedes S-Class, обеспечивающую управление задними колёсами для улучшения маневрённости и кузовом, который использует более широкий спектр лёгких материалов, чем любая предыдущая модель Audi.

Теоретически, результатом должен быть автомобиль, который может взять на себя соперничество с S-классом на автомагистрали и более ориентированную на водителя BMW 7-й серии в углах. Итак, далее мы рассмотрим, соответствует ли реальность этому, и заслуживает ли новый флагман Audi того, чтобы его действительно называли "революционно умным".

Обзор новой Audi A8 4 поколения от Stenni Тест-Драйв

Описание ряда новых функций и автоматизированности новой Ауди А8. Шикарное короткое видео в качестве Full HD.

Увы, но в настоящее время A8 поставляется всего с двумя двигателями V6 с турбонаддувом: 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 335 л.с. и 3,0-литровым дизелем с 285 л.с. Последний пережил себя ранее в Q7, и в этом он остаётся таким же блестящим. В общем, оба двигателя — чрезвычайно живые и энергичные.

Двигатель также остаётся свободным от вибрации и относительно подавлен в плане шума, даже когда Вы давите газ в пол. Но для тех, кто обеспокоен будущими последствиями покупки дизельного топлива, 3,0-литровый бензин делает вполне убедительную альтернативу.

Всё это соединяется с быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Audi, которая вполне соответствует двигателям.

Разумеется, власть ничтожна без контроля, а Audi A8 — это традиционно длинный (а ещё есть версия Long) и относительно тяжёлый автомобиль. Тем не менее, система Audi Quattro с полным приводом поставляется в стандартной комплектации на всех моделях, обеспечивая высочайшую тягу.

На низких скоростях задние колёса направляются в противоположном направлении у передним, улучшая манёвренность; и на более высоких скоростях они движутся в одном направлении для большей стабильности. Результатом является то, что автомобиль даёт Вам уверенность, независимо от среды движения. Например, на плотных и извилистых просёлочных дорогах он поворачивается к углам с тем же упорством, что и гораздо меньший A4, а на автомагистрали он прекрасно сочетается с R8.

Несмотря на всё это, A8 по-прежнему пользуется наибольшим успехом при движении в расслабленном темпе. На стандартной пневматической подвеске ещё больше электронных примочек, чем у BMW 7 Series, ориентированных на водителя.

Разумеется, на 20-дюймовых колёсах A8 позволяет пробиться небольшому количеству дорожного шума на грубых поверхностях, но стандартное двойное остекление снижает шум ветра до минимума, и практически нет вибрации через элементы управления.

Активная система подвески может сканировать дорогу впереди, а затем изменять характеристики демпфирования и пружины для каждого отдельного колеса, обещая более острый, но не менее удобный тест-драйв.

Автопилот Audi A8

Но как насчёт автономной техники? В конце концов, основной конёк A8 состоит в том, что он предлагает автономию третьего уровня 3 — это означает, что он позволяет водителю сосредоточиться на совершенно других действиях, пока он сам себя ведёт по дороге.

Но, к сожалению, полный набор из 41 отдельных функций помощника водителя не будет доступен с момента запуска, но у нас была возможность опробовать предварительную версию пилота парковки и дистанционного гаража, который позволит Вам оставить свой A8 совсем без водителя в машине.

Используя приложение на своем смартфоне, вы можете загнать автомобиль в гараж в довольно узкое пространство, а A8 с его датчиками, камерами и радарами гарантирует, что он ничего не ударит.

Был тест-драйв аналогичной технологии на Tesla Model S, но A8 способен выполнять гораздо более сложные манёвры. Это, действительно, убедительная технология, и она служит хорошим предзнаменованием для дальнейших искусственно интеллектуальных технологий в будущем.

Большой тест-драйв Audi A8

Рубрика "Дневники из Франкфурта": обзор платформы Ауди А8, его интерьера и внешнего вида. Обзор мультимедийных возможностей новой A8.

Интерьер автомобиля

Садитесь вперёд на тест-драйве А8, и Вас встретит минималистский, но технологически продвинутый салон. Два дисплея высокой чёткости - один на 10,1 дюймов, а другой — 8,6-дюймовый изогнутый блок. Аналогичная компоновка была на тест-драйве Range Rover Velar, и наша самая большая жалоба заключалась в том, что, хотя меню были достаточно лёгкими, чтобы перемещаться в неподвижном состоянии, они отвлекали в движении. Это не так в A8.

Интерьер A8

С чёткой графикой, новым четырёхъядерным процессором и переменной тактильной обратной связью, очень редко Вы выбираете неправильное приложение или вводите неверный адрес в навигаторе. Audi также приняла разумное решение о резервировании нижнего экрана исключительно для климат-контроля. Поэтому значки остаются в одном и том же месте независимо от того, что находится на главном экране, что позволяет Вам быстрее освоить свой путь.

Огромный выбор регулировок сидений и рулевого колеса является стандартным для всех моделей A8, что упрощает удобство в обогреваемых охлаждённых сиденьях в условиях российского климата. В стандартную комплектацию входит также четырёхсторонняя поясничная поддержка.

Видимость в целом хороша в этом классе, но A8 — лучший из группы. Широкие окна и заднее стекло обеспечивают хороший обзор повсюду, а передние и задние датчики парковки вместе с камерой заднего обзора являются стандартными для всех моделей. Наличие светодиодных фар по всему диапазону также обеспечивает отличную видимость в ночное время (в качестве опции доступны полностью адаптивные светодиодные индикаторы Matrix, которые защищают встречный трафик от ослепления при сохранении дальнего света).

Средние цены и вердикт

A8 по конкурентоспособным ценам стоит рядом с BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, как бы логично это ни было, слегка подрезая их, прежде чем принимать во внимание стандартный полный привод. Хотя, это сравнение актуально для Европы. На 2017 год цены для России на новый Audi A8 4 поколения в кузове D5 ещё не известны.

Тем не менее, по-прежнему есть основания опасаться, когда автомобиль станет подержанным, потому что потеря в цене для всех б/у Ауди, как известно, не лучшая, и A8 исторически был худшим из них, теряя до половины своей цены, а иногда и больше в случае топовых моделей только в первый год.

Окончательные уровни отделки салона ещё не подтверждены, но стандартное оборудование очень богато. Даже на автомобилях начального уровня Вы получаете полную электрическую регулировку сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, весь комплект развлекательных принадлежностей, который Вам может понадобиться, кожаную обивку Valcona, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль (куда же без него!), двухзонный климат-контроль.

К сожалению, система автопилота Jam Pilot пока ещё не готова к производству, и даже когда это произойдёт, внедрение такой технологии будет считаться вне закона — как для России, так и для всей Европы. Audi утверждает, что система будет выпущена уже в 2018 году, но мы бы не задерживали дыхание.

Тест-драйвы Audi A8 IV поколения в кузове D5 2017 года

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.