Представляем Вам единственный автомобиль, который способен вдохновить каждую человеческую эмоцию ... все сразу!
Плюсы: действительно, роскошный салон, обилие мощности, полный привод.
Минусы: дизайн экстерьера на любителя, бедная информационно-развлекательная система.
Основные конкуренты: Rolls-Royce Dawn, Rolls-Royce Ghost, Aston Martin DB9, Maserati GranTurismo, Jaguar F-Type SVR.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: 6-литровый бензиновый автомат на полном приводе с разгоном до сотни за 4,5 секунды.
"Вспоминая, насколько сиятелен зелёный автомобиль, вызывая у окружающих двоякое чувство, на тест-драйве я решил не играть в аристократичного олигарха таким цветом, приближаясь к перекрёстку. Со слабым визгом от углеродистых керамических тормозов Continental GTC Speed — настоящий великий турист, подползает к остановке, прежде чем поровняется с белым Scion TC справа.
Вскоре после этого моё периферийное зрение ловит хрипящий рот и размахивающие руки выходящей пассажирки Сциона. Поворачивая голову в этом направлении, я встречаю глаза привлекательной блондинки, которая пытается общаться — очевидно, она не в курсе о двухслойных окнах Бентли. С поднятой бровью я опускаю окно.
— Привет, — говорит она.
— Привет — отвечаю я.
Сразу же она начинает петь вместе с радио, как будто и не обратила на меня внимания.
Мягко раздражённый, я добираюсь до оконного управления, но перед тем, как стекло поднялось обратно более чем на пару сантиметров, она выпаливает: "Подождите!" Без колебаний она поворачивается к своему пассажирскому сиденью и начинает рыться в чём-то. Через несколько секунд она поднимает визитную карточку. "Вот" — восклицает она, прежде чем бросить карточку в мою сторону.
Плохо нацеленная, карта плывёт по дорогой ткани Бентли. Я всё ещё недоверчиво смотрю на девушку. В этот момент она всматривается в окно на упавшие карты. Всё это время, даже не смотря на визитки, я понимаю, что визитной картой она рекламирует вовсе не что-то сторонее — компанию, услугу или что-то ещё, за что ей заплатят. Она кидает личную визитку... Поэтому со спокойно душой я жму педаль газа, выключая стоп-сигналы и проваливаю прочь, оставляя нисколько не удивлённый, а, видимо, привыкший к таким исходам событий, взгляд девушки.
Впрочем, в течение нескольких недель до тест-драйва Bentley Continental GTC 2016 года мне говорили, чего ожидать от этого тест-драйва, и я подготовлен и не к такому.
Перед тест-драйвом у меня не было выбора цвета Бентли Континенталь, а выбор дилера пал на цвет, называемый Apple Green (зелёное яблоко), зато в кузове кабриолет. Тем не менее, в любом исполнение, любом цвете и даже битый Бентли — это то, с чем трудно конкурировать на дороге за внимание прохожих.
Однако, как только глаза приспосабливаются к осознанию того, что перед авто за кучу миллионов, Континенталь поражает своей великолепной фигурой. Несмотря на то, что он приближается к своему 13-му году в производстве, прогрессивные стилисты Bentley делают для модели Continental GTC всё, чтобы она не переставала удивлять взгляды прохожих. Впрочем, её стоимость говорит о том, что, увидев Континенталь на дороге в крупном городе, это будет, вероятно, автомобиль на тест-драйве от автосалона.
Быстрое удивление, выпученные глаза и указательные пальцы стали обычным делом, когда мы пилотировали Bentley GTC на тест-драйве вокруг города, но было трудно понять, сколько внимания было уделено именно ослепительному цвету. В сочетании с массивными ярко-красными тормозными суппортами, GTC внушает пешеходам столько же уважения, сколько Боинг 787 "Кукурузнику".
Жизнь внутри Bentley Continental GTC Speed 2016 года на тест-драйве очень похожа на то, как если бы Вы заселились в самый роскошный бункер Второй мировой войны. Внешний мир может попасть в ад, но какое Вам до этого дело!? Вы вкопаны в стёганую кожу, матовый алюминий и снисходительную алькантару. Только мягкий "свист" проникает в усиленный кокпит, когда Вы двигаетесь вперёд агрессивно. Вы не можете отличить крики от смеха, всё, о чём Вы думаете — это как же, чёрт возьми, они додумались сделать такое подстраивающееся массажное кресло!
Буква "C" в "GTC" обозначает, что перед Вами на тест-драйве Bentley Continental GTC кабриолет, что делает ещё более впечатляющее удивление, как же может быть так тихо в этом гробу! Одним из побочных эффектов такой толстой крыши является то, что для хранения верха в багажнике потребуется больше места, а это значит, что гольфисты курят в сторонке — их клюшки туда попросту не поместятся.
Как только Вы закончите ласкать каждую пышную поверхность в салоне на тест-драйве Bentley Continental GTC, Вы можете приступать слушать музыку через высококачественную акустическую систему Naim. К сожалению, информационно-развлекательная система GTC выглядит практически мёртвой, разрушая Ваши планы по гибкой настройке разного рода систем. Благодаря низкому качеству разрешения экрана, запутанным элементам управления и вялому отклику, система просит замены.
Мощность Bentley Continental GTC на тест-драйве
Силовой агрегат Continental GTC Speed — это новый 6-литровый двигатель W12 с турбонаддувом мощностью 635 лошадиных сил, который приводит в движение все 4 колеса через автоматическую трансмиссию. Есть ещё 4-хлитровые V8, а есть такой же 6-литровый, но "раздутый" до 710 лошадиных сил, но у нас на тест-драйве был именно указанный выше.
В отличие от моделей с высоким количеством лошадиных сил, но с задним приводом, которые по умолчанию закручивают свои шины в тщетном усилии для обеспечения сцепления, скорость GTC мгновенно набирается. Когда Вы понимаете, что то, что кажется Вам 70-ю километрами в час, на самом деле является гораздо большей скоростью, уверенность в машине придадут тормоза Carbon-Silicon-Carbide на Олимпийском уровне GTC Speed. И если Вы наткнётесь на извилистую дорогу, адаптивная амортизационная система устойчивости покажет Вам весь свой потенциал.
В то время как W12 от Bentley оснащён независимой дезактивацией цилиндров, что даёт возможность уменьшить мощность, лучше всего на тест-драйве принять тот факт, что Вы будете очень быстро сжигать полный бак при любой попытке экономии, потому что перед Вами 12-цилиндровый мотор, который является антонимом слова "экономия". На самом деле, я рекомендую оставить трансмиссию в "Спорт", чтобы оценить более глубокий грохот выхлопа и оправдать такой расход. Ну а теперь цифры: на тест-драйве Bentley Continental GTC показал реальный расход более 25 литров на сотню.
Итог длительного тест-драйва Bentley Continental GTC
Часть меня хочет возненавидеть Bentley Continental GTC Speed кабриолет за то, что он такой показушный. Он очень дорогой. Он яркий зелёный. И все же... его характер каким-то образом делает его привлекательным.
Очевидно, привлекательные женщины отчаянно пытаются дать мне свои номера практически ежедневно, но есть что-то в том, как магнитно GT рисует фанфары. Куда бы Вы на тест-драйве Bentley Continental GTC ни отправились, Вам везде будут завидовать, и кто бы Вы ни были к тому времени, когда Вы доберетесь туда, Вы некто необычный человек, импозантный уже изначально — даже если Вас скрывают тонированные наглухо окна. Нет, я не окутан искусственной самооценкой, я просто изумлён, как автомобиль может так легко перемешивать смесь ревности, отвращения и восхищения в одну эмоцию от окружающих.
Вольный перевод тест-драйва калифорнийского журналиста Miles Branman.
Добавить комментарий