Плюсы: удобная навигационная система, мягкая подвеска, эффектный дизайн интерьера, отзывчивая полноприводная система, сравнительно невысокая цена.
Минусы: стиль передних фар и противотуманок, в целом дизайн экстерьера, отсутствие а базе премиум-комплектации адаптивного круиз-контроля в автомобиле стоимостью почти 4 миллиона рублей.
Основные конкуренты: Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, Lexus RX, Ford Expedition, BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan.
Рекомендуемая комплектация по соотношению цена/исполнение: Luxury с 3,6-литровым бензиновым двигателем на 315 лошадок.
К сожалению или к счастью, взрослый мир не вручает награды за усилия, а только за результаты. Если Вы усиленно работаете, но не показываете результат, то Вас уволят. Если Вы строите плохой продукт, никто его не покупает. Эта реальность также касается и автомобильной промышленности. Автомобили, которые не могут справиться с конкурентами, просто умирают заявленной смертью.
Поэтому, когда Cadillac начал превращаться из "поношенного" люксового бренда в инновационного, стильного автопроизводителя, потребляющая общественность не сразу стекалась в салоны с наличными деньгами. Эта американская марка до сих пор с осторожностью воспринимается российскими автолюбителями и по объёму продаж рядом не стоит со своими немецкими коллегами; усилий компании по-прежнему недостаточно.
Но Кадиллак уже не согревает себе скамейку на "лобном месте" российских концернов. ATS, CTS — великолепные седаны, и всё же Cadillac по-прежнему продаёт больше своих стареющих кроссоверов SRX, чем любую другую модель. Сегодня на тест-драйве заменивший устаревшую модель SRX, Cadillac XT5 — один из самых дорогих и роскошных автомобилей марки Кадиллак.
Как тому свидетельствует ATS, Cadillac знает, как построить блестящее шасси. Надеясь на повторную производительность, роскошная марка представляет совершенно новую модульную архитектуру с XT5. По сравнению с ушедшим SRX, XT5 на тест-драйве показывает блестящие результаты плавности хода и в целом комфортности езды.
В качестве бонуса, Cadillac заявляет, что лёгкое шасси спроектировано так, чтобы могло функционировать как кокпит безопасности гоночного автомобиля, с прочной, жёсткой структурой, которая улучшает управление — а практически все тест-драйвы Cadillac XT5 подтверждают это — и защищает пассажиров в ДТП.
Воспользовавшись новой архитектурой кроссовера, Cadillac XT5 предлагает на тест-драйве систему полного привода с двойным сцеплением (AWD) с технологией крутящего момента и три режима движения: Tour, Sport и Snow/Ice. Каждый параметр изменяет уровень мощности, но все режимы имеют возможность использовать четыре ведущих колеса, если это необходимо. В то время как опция стоимостью более 100 000 рублей добавляет ещё и веса автомобилю, тот факт, что она не является постоянной системой, означает, что XT5 потребляет меньше топлива, когда Вам не нужна дополнительная тяга. На тест-драйве была испытана эта система.
Привязанный к переднему приводу XT5 (FWD) или AWD-установке — это совершенно новый 3,6-литровый атмосферный V6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. XT5 производит 315 лошадиных сил и доступен с подрулевыми переключателями для ручного прохода по каждой передаче.
Кроме того, тест-драйвы Cadillac XT5 показывают небольшой расход бензина машины. Ведь бензиновые моторы на тяжёлых кроссоверах — это на сегодняшний день чуть ли не роскошь, а во время проведения тест-драйвов реальный расход Cadillac XT5 незначительно превышал заводские официальные показатели в 13 литров по городу. И это вполне нормальный показатель для атмосферника.
Тест-драйв XT-5 — быстрый, но не дерзкий
Если вы надеялись, что 315 лошадок под капотом прижмут Вас к спинке сиденья в новом XT5, Вы можете быть разочарованы. В то время как новый высокопроизводительный кроссовер впечатляет своим внешним видом больше, чем его предшественник SRX, он, похоже, не сможет полностью избежать тени своего предшественника.
Раз уж заговорили о дизайне, лицо XT5 вызывает много споров своим странным видом, во многом благодаря своим дневным ходовым огням, простирающимся сверху до низу капота. Его профиль по-прежнему консервативно привлекателен, но задняя часть просто банальна. Кстати, в чёрном цвете XT5 на тест-драйве удалось выделить свои лучшие внешние черты, в том числе сигнальные светодиодные фонари Cadillac, но другие цвета очаровывают менее эффективно.
XT5, скорее всего, находится всего в одном поколении от красивой эстетики — той, которая не потребует объяснений и оправданий, но Cadillac ещё не готов на полноценное шоу с представлением своего автомобиля... По крайней мере российскому потребителю.
Интерьер Тест-драйв Cadillac XT5
Если внешний вид оставляет желать лучшего, то внутри XT5 Cadillac подготовил один из самых обтекаемых интерьеров любого люкса. Мягкая кожа, реальная древесина и матовые металлические поверхности окутывают пассажиров, не подавляя дизайн.
Последняя итерация информационно-развлекательной системы Cadillac быстрая, интуитивно понятная и включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE Hotspot. Разрешение экрана и удобство использования не уступают конкурирующим системам, таким как модуль COMMAND модуля Mercedes-Benz (GLE — пожалуй, ближайший конкурент этой машины).
Как и его основные конкуренты, в том числе BMW X3, Audi Q5, Lexus RX и Porsche Macan, XT5 поставляется только в пятиместной конфигурации. Но в отличие от конкурентов, XT5 предлагает щедрые задние пассажирские места для ног. Кроме того, XT5 ездит на тест-драйвах хоть и не так резво, но всё же вполне комфортно и приятно.
В роскошной отделке Premium или Platinum средства безопасности включают в себя предупреждение о заднем перекрестном движении, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выезде из полосы, предупреждение о столкновении в прямом направлении, обнаружение пешеходов, автоматическое торможение на низкой скорости, резервная камера и датчики парковки.
На первый взгляд это звучит как всеобъемлющий список, но отсутствует система адаптивного круиз-контроля. Для этой функции Вам потребуется отдать дополнительные 100 тысяч для пакета поддержки водителя. В роскошном автомобиле стоимостью более 3 миллионов рублей что-то настолько распространённое не должно стоить лишних денег. К счастью, включенные полуавтономные функции, такие как поддержание полосы движения, делают на тест-драйвах Cadillac XT5 отличную работу по возврату автомобиля обратно в полосу, даже в условиях разметки на дорогах России.
Итоги тест-драйва Cadillac XT5
Учитывая, насколько мы бы рекомендовали остальную линейку Cadillac, от тест-драйва мы ожидали, что XT5 заслуживает подобного признания. По сравнению с ушедшим SRX, XT5 представляет собой массивный скачок вверх — он улучшен во всех отношениях (да, даже дизайн задней части кузова). Но в то время, как другие конкуренты машины идут далеко вперёд при выпуске нового поколения, XT5, возможно, ещё не готов снять с себя дух консерватизма.
У Cadillac есть настоящий конкурент в линейке моделей Mercedes — факт, который имеет решающее значение для продолжения ренессанса роскошной марки. Но Кадиллак обязательно найдёт своего покупателя — ценителя американских атмосферников и настоящего американского современного стиля.
Добавить комментарий