Рейтинг редакции: 
8
Оценка: 8/10 (1 голос)
Динамика: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Комфорт: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
Дизайн: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
9
Оценка: 9/10 (1 голос)

Ford Kuga был запущен в производство в 2008 году как ответ Ford на автомобили Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, он также выступал и против более крупных кроссоверов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и других. Стал ли автомобиль в итоге достойным конкурентом для них, Вы увидите в подборке видео тест-драйвов Ford Kuga I поколения.

Плюсы:

  • немецкая сборка (только I поколение — поздние версии российской сборки),
  • хороший обзор в зеркала,
  • мягкая подвеска,
  • возможность выбора КПП из механики, автомата и робота,
  • удобная посадка в сиденьях,
  • двигатель-миллионник (ресурс может доходить до 500 тысяч км),
  • двухсоставная багажная дверь (можно открывать частично или полностью)

Минусы:

  • узкий салон,
  • плохая шумоизоляция (слышно работу двигателя на холостых),
  • большой расход топлива,
  • устаревший дизайн экстерьера,
  • маленький багажник,
  • задним пассажирам будет тесно в салоне Ford Kuga,
  • некомфортная подвеска на неровной дороге,
  • чувствительность руля к неровностям дороги и колее,

Болезни:

  • в моделях до конца 2009 года были проблемы с муфтой Халдекс 3, когда требовалась замена насоса через 3-40000 км пробега;
  • часто засоряющийся топливный фильтр;
  • утяжеление педали тормоза из-за клапана тормозной системы;

Основные конкуренты: Nissan Qashqai, VW Tiguan, Subaru Forester SH, Chery Tiggo,  BMW X1, Skoda Yeti, Kia Soul, Opel Mokka, Suzuki Vitara, Peugeot 3008.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный Titanium с 165 лошадиными силами.

Тест-драйв Ford Kuga I поколения в максимальной комплектации

Тест Куга от Антона Avtoman в максимальной комплектации с двигателем 2,5 литра на 200 л.с. на автомате в дождливую погоду. Описание модели, разгон, оценка шумоизоляции, удобства посадки, сравнение с II поколением Ford Kuga.

Обтекаемая крыша Ford Kuga I довольно низко проходит к задней части салона, урезая запас высоты сзади, а заднее пространство для ног также несколько ограничено. К сожалению, 360-литровый багажник меньше даже, чем у Focus.

Тест-драйв Kuga показал, что посадка довольно удобная, хотя салон несколько узкий. Рулевое управление на тест-драйвах лёгкое и чувствительное в хорошем смысле, это делает городское вождение намного более беззаботным. Тем не менее, слишком много шумов от двигателя и встречного ветра для Куги делает её немного некомфортной машиной для трассы. Однако безопасность отличная, с пятизвездочным рейтингом от Euro NCAP, а также наличием необходимых активных функций безопасности.

Тест-драйв Форд Куга 2011 года от АвтоЛето

Ещё один обзор турбированной Ford Kuga I с 2,5-литровым двигателем в топовой комплектации. Оценка внешней части Куги, внедорожных качеств автомобиля, в том числе рассказ про проблему муфты. Удобство и эргономичность подкапотного пространства. Хороший отзыв по результатам тест-драйва.

Сколько стоит обслуживание подержанного Ford Kuga 1 поколения?

У Куга небольшая разница в показателях экономии топлива между версиями с минимальным рабочим объёмом и максимальным за счёт турбины, также расход увеличивает версия с полным приводом. Но в целом Форды, как и все американцы, всегда славились большим расходом. Однако, в то время как цены на топливо продолжают расти, покупатели б/у автомобилей с пробегом становятся более озабоченными экономией и экономят, даже выбирая монопривод вместо полного и, конечно же, меньшей мощности двигателя. Так, 2,5-литровый мотор на полном приводе может впитывать до 17 литров на сотню по данным тест-драйвов Ford Kuga.

Расходы на страхование составляют примерно средний показатель для этого класса, при этом, только базовая комплектация Куги с дизельным мотором на 140 лошадок по транспортному налогу может не подняться выше 5000 рублей в год, а по страховке ОСАГО — не более 10000 рублей за тот же период.

А вот расходы на техническое обслуживание являются одними из самых низких в этом сегменте.

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga I и II поколения (2010 и 2014 годы)

Обзор Ford Kuga разных модельных годов и разных поколений от канала АВТОТУТ. Сравнение внешности, цен на вторичном рынке, история автомобилей. Тщательная оценка посадки водителя и пассажиров в салоне машины.

Что проверять при покупке Ford Kuga 2008-2012?

Поскольку Kuga основан на базе Ford Focus, мы ожидаем, что он будет таким же надёжным, что в целом хорошо.

Существует несколько последовательных проблем, таких как засорение топливного фильтра. Замена фильтра не по гарантии — это дорогостоящая работа, поэтому, если Ваше путешествие состоит из многих коротких поездок, случайный пробег на высоких оборотах может помочь устранить проблему. Но это касается 2,0-литровых дизельных моделей, построенных до марта 2009 года.

Педаль тормоза может затвердеть из-за неисправного клапана в тормозной системе. Это может привести к более длительным остановкам, если тормоза были применены слишком часто в начале поездки.

Тест-драйв Ford Kuga I на АКПП от АвтоПлюс

Видео в качестве 480p тест-драйва Форд Куга. Оценка управляемости машины на хорошей и плохой дороге, а также на бездорожье. Исследование подкапотного пространства. Сравнение Куги с Фокусом. Технические характеристики модели.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Ford Kuga I поколеиня с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. — в базовой комплектации автомобиля, который с удовольствием для своего владельца разгоняется в городском движении, но при необходимости обеспечивает хорошие обороты и на трассе. Также есть версия на 163 л.с., доступная только с полным приводом. 2.5-литровый бензиновый двигатель V6 является самым быстрым в линейке и немного реже встречается на рынке автомобилей с пробегом.

Бензиновый двигатель оснащён переключаемой системой полного привода, в то время как дизель поставляется в двух- или четырехколёсном исполнении привода. Однако, низкий дорожный просвет автомобиля означает, что он не предназначен для полноценного бездорожья. Это всё же паркетник.

Комплектация Титаниум добавляет автоматическое освещение салона, круиз-контроль и климат-контроль. Комплектация Titanium X также обеспечена панорамным люком на крыше, подогревом передних сидений.

Тест-драйв дизельного Ford Kuga I на механике от Игоря Бурцева

Видео в качестве 480p. Рассказ про дизайн автомобиля, двухлитровый дизельный мотор, разгон машины. Тест-драйв Куга на бездорожье.

Тест-драйв турбодизельного Ford Kuga I поколения от Андрея Серпухова

Видео тест-драйва в отличном качестве 1080p. Оценка дизайна, салона и управляемости автомобиля. Описание истории модели.

Краш-тест Ford Kuga I поколения в 2008 году

Фронтальный и боковой краш-тесты Форд Куга от EuroNCAP и их результаты.

Подборка тест-драйвов Ford Kuga I поколения (2008-12)

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.