Ford Kuga был запущен в производство в 2008 году как ответ Ford на автомобили Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, он также выступал и против более крупных кроссоверов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и других. Стал ли автомобиль в итоге достойным конкурентом для них, Вы увидите в подборке видео тест-драйвов Ford Kuga I поколения.
Плюсы:
- немецкая сборка (только I поколение — поздние версии российской сборки),
- хороший обзор в зеркала,
- мягкая подвеска,
- возможность выбора КПП из механики, автомата и робота,
- удобная посадка в сиденьях,
- двигатель-миллионник (ресурс может доходить до 500 тысяч км),
- двухсоставная багажная дверь (можно открывать частично или полностью)
Минусы:
- узкий салон,
- плохая шумоизоляция (слышно работу двигателя на холостых),
- большой расход топлива,
- устаревший дизайн экстерьера,
- маленький багажник,
- задним пассажирам будет тесно в салоне Ford Kuga,
- некомфортная подвеска на неровной дороге,
- чувствительность руля к неровностям дороги и колее,
Болезни:
- в моделях до конца 2009 года были проблемы с муфтой Халдекс 3, когда требовалась замена насоса через 3-40000 км пробега;
- часто засоряющийся топливный фильтр;
- утяжеление педали тормоза из-за клапана тормозной системы;
Основные конкуренты: Nissan Qashqai, VW Tiguan, Subaru Forester SH, Chery Tiggo, BMW X1, Skoda Yeti, Kia Soul, Opel Mokka, Suzuki Vitara, Peugeot 3008.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный Titanium с 165 лошадиными силами.
Обтекаемая крыша Ford Kuga I довольно низко проходит к задней части салона, урезая запас высоты сзади, а заднее пространство для ног также несколько ограничено. К сожалению, 360-литровый багажник меньше даже, чем у Focus.
Тест-драйв Kuga показал, что посадка довольно удобная, хотя салон несколько узкий. Рулевое управление на тест-драйвах лёгкое и чувствительное в хорошем смысле, это делает городское вождение намного более беззаботным. Тем не менее, слишком много шумов от двигателя и встречного ветра для Куги делает её немного некомфортной машиной для трассы. Однако безопасность отличная, с пятизвездочным рейтингом от Euro NCAP, а также наличием необходимых активных функций безопасности.
Сколько стоит обслуживание подержанного Ford Kuga 1 поколения?
У Куга небольшая разница в показателях экономии топлива между версиями с минимальным рабочим объёмом и максимальным за счёт турбины, также расход увеличивает версия с полным приводом. Но в целом Форды, как и все американцы, всегда славились большим расходом. Однако, в то время как цены на топливо продолжают расти, покупатели б/у автомобилей с пробегом становятся более озабоченными экономией и экономят, даже выбирая монопривод вместо полного и, конечно же, меньшей мощности двигателя. Так, 2,5-литровый мотор на полном приводе может впитывать до 17 литров на сотню по данным тест-драйвов Ford Kuga.
Расходы на страхование составляют примерно средний показатель для этого класса, при этом, только базовая комплектация Куги с дизельным мотором на 140 лошадок по транспортному налогу может не подняться выше 5000 рублей в год, а по страховке ОСАГО — не более 10000 рублей за тот же период.
А вот расходы на техническое обслуживание являются одними из самых низких в этом сегменте.
Что проверять при покупке Ford Kuga 2008-2012?
Поскольку Kuga основан на базе Ford Focus, мы ожидаем, что он будет таким же надёжным, что в целом хорошо.
Существует несколько последовательных проблем, таких как засорение топливного фильтра. Замена фильтра не по гарантии — это дорогостоящая работа, поэтому, если Ваше путешествие состоит из многих коротких поездок, случайный пробег на высоких оборотах может помочь устранить проблему. Но это касается 2,0-литровых дизельных моделей, построенных до марта 2009 года.
Педаль тормоза может затвердеть из-за неисправного клапана в тормозной системе. Это может привести к более длительным остановкам, если тормоза были применены слишком часто в начале поездки.
Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Ford Kuga I поколеиня с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. — в базовой комплектации автомобиля, который с удовольствием для своего владельца разгоняется в городском движении, но при необходимости обеспечивает хорошие обороты и на трассе. Также есть версия на 163 л.с., доступная только с полным приводом. 2.5-литровый бензиновый двигатель V6 является самым быстрым в линейке и немного реже встречается на рынке автомобилей с пробегом.
Бензиновый двигатель оснащён переключаемой системой полного привода, в то время как дизель поставляется в двух- или четырехколёсном исполнении привода. Однако, низкий дорожный просвет автомобиля означает, что он не предназначен для полноценного бездорожья. Это всё же паркетник.
Комплектация Титаниум добавляет автоматическое освещение салона, круиз-контроль и климат-контроль. Комплектация Titanium X также обеспечена панорамным люком на крыше, подогревом передних сидений.
Добавить комментарий