Honda Accord — это автомобиль, который производился с 1976 года и производится до сих пор, переживший все болезни и тест-драйвы в самых разных условиях! Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Как обычно, подборка тест-драйвов, описывающих болезни подержанного Honda Accord этого поколения, сравнения с конкурентами, достоинства и недостатки модели, а также подробную информацию о покупке Honda Accord VIII с пробегом на вторичном рынке.
Плюсы:
- отличный дизайн,
- надёжный двигатель 2,0 литра,
- надёжные крепкие коробки передач — как механическая, так и АКПП,
- надёжная салонная электроника,
- низкая цена на б/у Honda Accord и невысокая стоимость запчастей.
Минусы:
- всего два двигателя на выбор (дизель только для Хонды Аккорд б/у из Европы и США),
- мощности двухлитрового мотора, возможно, будет мало при таком весе автомобиля,
- малоёмкие аккумуляторы,
- жёсткая подвеска,
- низкий клиренс,
- немало болезней с двигателем 2,4 литра,
- чаще всего при покупке б/у Honda Accord старше 3-4 лет придётся обслуживать подвеску,
- быстро изнашиваются тормозные диски (особенно, при использовании неоригинальных тормозных накладок).
Болезни:
- на моделях 2008-2010 года выпуска была проблема с детонацией автомобиля, из-за чего производился отзыв Аккордов этих годов выпуска с перепрошивкой ЭБУ, также иногда приходилось менять датчик детонации,
- много автомобилей немного подъедают масло (раз в 5-8000 километров приходится подливать),
- часто стучит рулевая рейка (при покупке подержанного Honda Accord VIII, скорее всего, она уже менялась по гарантии), замена стоит 10-15 тысяч рублей,
- на скорости может вибрировать крышка капота,
- на двигателях 2,4 литра подклинивает стопор муфты газораспределительного механизма из-за некачественного моторного масла (замена около 10-15 тысяч),
- изредка выходит из строя гидравлическая опора.
Основные конкуренты: Nissan Teana J32, Subaru Legacy IV, Mazda 6, Toyota Avensis III, Toyota Camry, VW Passat, VW Passat CC, Volvo S60 I, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Sport с двухлитровым мотором, развивающим 155 л.с., на АКПП и с передним приводом.
Несмотря на то, что VIII поколение Honda Accord очень похоже на предыдущий Аккорд, эта модель классифицируется как совершенно новый автомобиль. На самом деле, это эволюция более старого дизайна, значительно улучшившаяся поверх отменной динамики автомобиля.
Honda Accord разработан с ориентиром на бизнес-класс, хотя, конечно, по уровню оснащения и комфорта до такового он явно не дотягивает. Он усовершенствован для тест-драйвов по трассе, практически без шума ветра и слышимости дороги, проникающей в салон.
В задней части салона Аккорда маловато места для ног, а вот высоты достаточно для рослых пассажиров. Недостатком также является небольшая загрузка багажника.
В целом, Honda обладает хорошей репутацией надёжности, и Accord оправдывает её.
Сколько стоит владение Honda Accord VIII?
В США и Европе продавались дизельные версии Honda Accord VIII — вот они являются идеалом экономии топлива. А вот бензиновые экземпляры для России не очень хорошо экономят, хотя и не отстают от конкурентов. В среднем 2,0-литровый бензин будет потреблять около 8 литров на сотню в смешанном цикле — это реальные данные по результатам тест-драйвов Аккорда, а не официальный показатель. 2,4-литровый бензин расходует порядка 9-10 литров на 100 километров пробега.
Одним из преимуществ владения Honda Accord является медленный уровень износа большинства деталей, особенно в дизельных моделях. И в этом Аккорд является довольно надёжным автомобилем.
Стоимость обслуживания, как правило, немного дешевле, чем у конкурентов, таких как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, но Honda будет стоить дороже для покупки подержанного автомобиля, и это предопределяет выбор многих.
Какой подержанный Honda Accord стоит покупать?
Honda Accord практически не использовались в такси (хотя, это зависит от города покупки подержанного авто), поэтому риск нарваться на "ушатанный" экземпляр машины минимален.
Если Вы, как и большинство водителей, намерены купить бензиновый автомобиль, использовавшийся в России, то 2,0-хлитровый двигатель мощностью 156 л.с. будет довольно экономичным выбором, хотя он будет слабоват для любящих хоть какую-то динамику. В то время как 2,4-литровый мотор на 200 лошадок более динамичен, затраты на топливо будут существенно выше. Оба варианта моторов могут быть как на механической коробке, так и на автоматической.
Добавить комментарий