Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.
Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.
Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.
С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.
G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?
Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis
Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.
Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.
В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.
Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis
На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.
V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.
В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.
Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.
Салон Genesis
Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.
Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.
Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.
Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.
G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.
Genesis G80 — очень компетентный роскошный седан с впечатляющим уровнем изысканности и функциональными техническими характеристиками. Это довольно совершенный седан лакшери класса, хотя менее впечатляет при вождении. Консервативный внешний стиль — ещё один заметный недостаток.
Стоит ли покупать Hyundai Genesis по результатам тест-драйва?
Если Вы ищете комфортабельный роскошный седан с множеством удобных функций и при этом не хотите переплачивать за немецкие бренды, то, определённо Hyundai Genesis стоит покупать.
Модель Genesis G80 2017 года довольно хорошо сравнивается с автомобилями известных люксовых брендов, но на самом деле она не выходит за рамки середнячка при вождении — удовольствие от вождения совсем не то, которое получает от вождения BMW 5 или 6 серии. Genesis не предлагает спортивного вождения, сотрясающего душу дизайна, и, по правде говоря, мало чем превосходит многие модели конкурентов, но и по меньшей мере не отстаёт от них по многим параметрам.
Как итог, Hyundai Genesis по результатам тест-драйва является солидным выбором в своём ценовом диапазоне.
Добавить комментарий