Лучшие тест-драйвы новой Mazda 6 III рестайлинг 2017 года в кузове GJ от ведущих видеоканалов с обзорами автомобиля. В данной статье представляем Вам видео тест-драйвов Мазда 6 в высоком качестве и с обзорами в различных ракурсах и с разных точек зрения.
Есть, возможно, что-то очень элегантное в большом имени Mazda 6, которое первым показало современную философию стиля компании, известную как дизайн Kodo. Но в то время как навороты и кривые машины просто изумляют своим стилем, правда ли в том, что новая Мазда 6 2017 года достаточно хороша, чтобы стать Вашей собственностью? Об этом и узнаем в подборке тест-драйвов Mazda 6.
Плюсы:
- удачный стиль, спровоцировавший массовые покупки Mazda 6,
- небольшой реальный расход по результатам тест-драйвов,
- надёжные двигатели в линейке,
- просторный салон,
- хорошее оснащение практически в любой комплектации без необходимости докупки пакетов опций (в максимальной комплектации есть даже адаки автопилота),
- одни из лучших по удобству передних сидений с отличной боковой поддержкой,
- очень умный головной свет фар в топовых комплектациях, способный составить конкуренцию Мерседесам,
- удобная посадка пассажиров сзади,
- проекционный дисплей в топовых комплектациях,
- большой глубокий багажник.
Минусы:
- высокая цена сравнительно с прямыми конкурентами,
- тонкий металл кузова,
- нежное лакокрасочное покрытие,
- возможно, кому-то будет мало мощности от двухлитрового мотора Mazda 6,
- слабая шумоизоляция,
- жёсткая подвеска, которая ощущается на неровных дорогах,
- недостаточно большая высота погрузки багажника,
- высокая статистика по угоняемости,
- посредственное качество музыки,
- высокая стоимость Каско из-за высокой угоняемости автомобиля.
Болезни:
- слабая виброизоляция: при громкой музыке могут начать дребезжать двери (вибрируют блоки стеклоподъёмников — результаты двух тест-драйвов),
- в авторежиме климат-контроль при запуске автомобиля начинает сильно дуть в лицо (независимо от последних его настроек в предыдущей поездке на тест-драйве),
- система автоматического удержания автомобиля в полосе вырывает руль для коррекции направления машины, что очень неудобно,
- нередко выходит из строя электроника при эксплуатации во влажных и холодных условиях (из-за чего часто загорается Check Engine),
- требовательность SkyActive к качеству топлива.
Основные конкуренты: Toyota Camry, Volvo S60, Opel Insignia, Nissan Teana L33, Volkswagen Passat B8, Kia Optima IV, Ford Mondeo V, Skoda Superb, Honda Accord IX, Peugeot 508, Geely Emgrand, Hyundai i40.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Active (вторая после базовой) с двигателем 2,5 литра на автомате и с передним приводом.
Итак, какой двигатель выбрать для своей блестящей новой Mazda 6? Лёгкий: самый маленький двигатель в линейке — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Поднимите его до 3000 оборотов в минуту, и он сильно напряжётся в хорошем смысле, давая Вам достаточно сил в середине диапазона, чтобы добиться быстрого разгона на дороге, не чувствуя себя перегруженным. Двухлитровый двигатель также гладкий, без заметного грохота, который.
Возьмите ценовую планку выше и получите 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью более 190 лошадок с отменной динамикой.
...Вот в общем-то и всё. В линейке Mazda 6 2017 только два двигателя на выбор среди автомобилей у официальны дилеров в России. Если Вы решите пригнать новую Мазду 6 из Европы, то выбора будет гораздо больше:
- 2,2-литровый дизель с двумя вариантами наддува и мощности,
- целый небольшой ряд бензиновых моторов.
Каждая версия двигателей поставляется с ровной шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Mazda 6 поставляется с системой под названием G-Vectoring Control. Она разработана, чтобы сделать угол поворота автомобиля более стабильным, слегка ослабляя двигатель во время поворота. Тем не менее, это не совсем соответствует результату и развившейся вокруг системы шумихи — по существу, Mazda 6 отлично подходит для езды в непринуждённой обстановке, но если Вам нравится входить в повороты на скорости, то Insignia, Mondeo или даже Superb являются более динамичными в этом плане по мнениям из тест-драйов.
Почему так? Ну, в то время как рулевое управление легко проходит через городские условия, на более быстрых дорогах растёт немного успокаивающего веса, и Вы чувствуете себя немного отброшенным по ободу колеса над острыми выбоинами. Затем, когда Вы начинаете нажимать на газ на поворотах, Мазда 6 совсем немного кренится, и Вы чувствуете неуверенность на немного меньших скоростях, чем почувствовали бы, управляя вышеприведёнными соперниками Mazda 6.
Хорошо, но, быть может, Mazda 6 — комфортный авто? Нет, не совсем. Поездка становится жёсткой, а машину Вас станет по-настоящему жалко по городским неровным дорогам, коими может "гордиться" наша страна, особенно, в регионах подальше от Москвы. Ещё острее жёсткость подвески ощущается на тест-драйвах Mazda 6 с более крупными вариантами кол`с, поэтому мы по возможности придерживаемся 17-дюймовых.
Но всё же на тест-драйве на трассе Мазда 6 2017 года чувствует себя уверенно и едет по-крейсерски. Пожалуй, это лучший автомобиль по ощущениям от вождения среди своих конкурентов, несмотря на вышеописанные несущественные косяки.
У обоих передних пассажиров не будет проблем с местом для ног, и они не будут бороться за место над головой, даже будучи солидного роста. Пересядьте на задние сиденья, и поймите, что сзади ехать, может быть, даже лучше, чем спереди. Пожалуй, по задним сиденьям Mazda 6 уступает только тому же Супёрбу. В Skoda, даже если передние сиденья максимально отодвинуть назад, будет много места для ног.
У Вас будет множество вариантов хранения для мелочей и документов, начиная с большого бардачка, дверных кармашков, каждый из которых вмещает бутылку воды, и удобный ящик в подлокотнике.
Для такого большого автомобиля с рядом относительно мощных двигателей Mazda 6 обеспечивает очень хорошую экономию топлива, и тут Мазда более экономична по сравнению с теми же Superb 2.0 или Mondeo 2.0.
Как насчет долгосрочных затрат? Обслуживание Mazda 6 примерно соответствует конкуренции, и когда дело доходит до планового ТО, то оно не сильно дорогое. Потеря в цене подержанных "Шестёрок" Мазды ещё меньше, и здесь Мазда сравнима с Камри. Но есть у этого фактора и существенный минус — Мазды часто угоняют, что влечёт удорожание страховки Каско.
Практически все конкуренты Mazda 6 2017 оснащены немного хуже. Главные фишки топовых комплектаций Мазды — система удержания автомобиля в полосе движения и даже задатки автопилота.
Безопасность Mazda 6 получает пять звезд от EuroNCAP.
Добавить комментарий