Рейтинг редакции: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Динамика: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Комфорт: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Дизайн: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
10
Оценка: 10/10 (1 голос)

Mercedes делает умные, умеренно посасывающие топливно дизели без особых наворотов. Тест-драйвы показывают, что не исключением оказался и C250d — удобный, мощный и эффективный крейсер, который превосходит многих конкурентов на трассе.

Плюсы: комфорт, плавность хода, быстрый, эффективный четырехцилиндровый турбодизель.

Минусы: цена делает неплохой, а, быть может, и лучшей альтернативой E-класс от Мерседес.

Основные конкуренты: BMW 3M, Audi RS4.

Возможно, по общему признанию, сейчас и не лучшее время для тест-драйва Mercedes C250D — автомобиля с дизельным двигателем. "Дизельные горелки" раскритикованы средствами массовой информации, правительственными чиновниками и потребителями после продолжающегося скандала, который разразился, когда Volkswagen признал, что выпустил 11 миллионов автомобилей, оснащённых противозаконным устройством, предназначенным для обмана тестов на вредные выбросы.

Важно помнить, что не все дизели оснащены этим устройством. В России затронуты автомобили, в основном, произведённые Volkswagen и Audi. Турбодизельные двигатели, построенные Mercedes-Benz (и конкурирующим BMW), полностью соответствуют правилам выбросов как на наших просторах, так и по большей части Европы и Азии.

Короче говоря, можно построить чистый дизельный двигатель, не жертвуя производительностью. Энтузиасты Motorsport уже в курсе, что в не так давно Mercedes-Benz C250d недавно завершили 12,4-мильный длинный Pikes Peak Hill Climb за 11 минут и 22 секунды — рекордный показатель для автомобиля с турбодизельным двигателем.

Возможно, Вы любите мощные дизели, но не в состоянии купить C-класс C300d 4Matic или 350-ю особую серию из-за их кусачей цены. Но C250d в кузове W205 будет идеальной альтернативой и достаточно мощным автомобилем. По крайней мере, так он заявил себя на тест-драйве.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 от АвтоШкольника (плюс немного Рено вначале)

C250d оснащён 2,1-литровым турбодизельным четырёхцилиндровым двигателем, проверенным временем — таким мотором оснащались множество моделей Mercedes, включая E, уходящий GLK, новый GLE и даже фургон Sprinter. В этой модификации он отправляет 204 лошадиные силы на все четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которую можно либо оставить на автомате, либо переключать вручную с помощью лопастей.

Если Вы когда-либо водили старые дизельные двигатели, Вы, вероятно, помните, что нужно дождаться погасания оранжевого индикатора, показывающего, что свеча зажигания нагрелась, прежде чем Вы сможете запустить двигатель. Иногда гаражные механики называют этот процесс "минутой молчания в честь Рудольфа Дизеля" — инженера-механика, которому приписывают изобретение дизельного двигателя более ста лет назад.

Так вот, такое ожидание ушло в прошлое, и можно сразу запустить C250d практически в любых погодных условиях. На тест-драйвах заводили 250-й Мерседес и в 30-градусный мороз. Он приходит в себя вместе с глубоким низким гулом, который и ожидается от двигателя с воспламенением от сжатия, но шум не слишком громкий, и он становится заметно менее слышимым, поскольку предупреждает о четырёх цилиндрах.

Фото Mercedes-Benz C250d

Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 на тест-драйве был удивительно манёвренен на низких скоростях, благодаря хорошо сбалансированной рулевой рейке. Навигация по сети гаражей Германии и узким улицам с мощением булыжником, оказывается, не так уж и нервирует, как это могло бы изначально звучать. Датчики парковки (и доступная 360-градусная камера) помогают компенсировать тот факт, что более округлый дизайн последней C250 не даёт возможности определять, где заканчивается передний бампер и где начинается бетонная стена.

Mercedes нового поколения вобрал в себя пять режимов вождения, таких как Sport, Sport +, Eco, Comfort и Individual. Существует заметная разница между всеми режимами с точки зрения производительности, эффективности и жёсткости подвески. Sport + и использование вёсел переключения передач делает C250d на тест-драйве более привлекательным для езды по извилистым горным дорогам, но комфортный режим лучше всего подходит для спокойного тест-драйва. Реакция автомобиля остаётся точной, а автоматическая трансмиссия проходит через шестерни настолько плавно, что сдвиги почти незаметны, что, в общем-то, и является особой чертой всех Мерседесов.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d AMG W205

Седан на тест-драйве показал себя как совершенно спокойный и стойкий автомобиль, пока двигатель тихо выкрикивал под капотом. Даже с педалью, вдавленной в пол, 250-й никогда не звучит, как-будто задыхается, как это делают многие авто его класса. Он съедает дорожные километры так, как это может только Mercedes. Тормоза достаточно мощные, чтобы остановить его с трёхзначных скоростей без суеты, а подвеска впитывает удары и выбоины, прежде чем они смогут добраться до пассажиров.

Расход на тест-драйве Mercedes C250d составил в среднем около 7,2 литров на сотню, проезжая по деревням, в городских центрах, на загородных дорогах и автостраде на высоких скоростях. Это, конечно же, выше, чем официальные данные Mercedes (около 6 литров на сотню в смешанном цикле). Но так уж повелось, что почти все производители автомобилей завирают реальный расход топлива, нежели таковой показывает панель приборов или бортовой компьютер на тест-драйвах. Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 не стал исключением.

Автономность Mercedes-Benz C250d

Вы не можете с постоянной скоростью 110 километров в час, потому что некоторые участки дороги, особенно те, которые близки к крупным городам, ограничены иной скоростью. Кроме того, автомобилисты сталкиваются с пробками, дорожными работами, грузовиками и неосторожными водителями. Будьте уверены, C-класс был разработан для решения всех этих препятствий.

Адаптивный круиз-контроль (называемый Distronic Plus) предназначен для непредсказуемой дороги. Как и обычный неподалёку впереди. Как только автомобиль полоса движения станет снова свободной, Distronic Plus немедленно снова ускорится до ранее установленной скорости. Что и впечатлило водителей на тест-драйве.

Distronic Plus также может довести автомобиль до полной остановки, если он обнаружит затор, и может автоматически следовать за автомобилем впереди. Водителю просто нужно время от времени играть дроссельной заслонкой, чтобы сообщить системе, что пришло время двигаться снова после особенно длительных остановок.

На тест-драйве Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 был оснащён передовой функцией, называемой рулевым ассистентом, который работает в унисон с Distronic Plus. Когда он включен, рулевое управление считывает дорожную разметку и удерживает автомобиль на своей полосе путём автономного поворота рулевого колеса. Distronic Plus и рулевое управление приближаются, таким образом к настоящему автопилоту, который Вы можете реально покупать и ездить по дорогам общего пользования сегодня.

Салон Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205

На тест-драйве C250d так тихо, как в банковском хранилище. C-класс может похвастаться лучшим интерьером в своём классе. Все используемые материалы являются первоклассными, качество сборки достойно автомобиля класса люкс, а наклонная центральная консоль создаёт элегантную, высококлассную обстановку, отсутствующую в последнем поколении C. Компромисс заключается в том, что единственные держатели чашек расположены в нижней части дверных панелей, и установка в них больших ёмкостей напитков не очень практично.

Примечательно, что потребовалось несколько попыток, прежде чем водители на тест-драйве, незнакомые ранее с трёхконечным звездным брендом, смогли чувствовать себя полностью комфортно, используя навигационную систему COMAND и её ручкой контроллера на центральной консоли. При этом программа распознавания рукописного ввода удивительно точная и удобная для пользователя.

Дисплей хэдз-ап является одним из лучших устройств, которые т на любом тестировались автомобиле. Он быстро станет лучшим другом автомобилистов, потому что он очень чётко распознаёт хнаки ограничения скорости и направления навигации без каких-либо отвлекающих факторов. Запомните наши слова: в один прекрасный день простые хэдс-ап дисплеи, такие как в C250d, заменят комбинацию приборов, как мы ее знаем на панели за рулём.

Разгон до 100 км/ч на тест-драйве Mercedes C250d

Mercedes-Benz имеет долгую историю строительства великолепных дизельных двигателей. Первый в мире серийный дизельный легковой автомобиль был 260D 1936 года выпуска, а 300SD 1978 года (в кузове w116) был первым серийным турбодизельным автомобилем. Наряду с этими генами C250d — это удобный, мощный и эффективный крейсер, который превосходит по шоссе, независимо от того, движется ли поток или все стоят в пробке.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205?

Если Вы поклонник дизельных моторов умеренной мощности, Вас не трясет от слова "турбина" и, главное, Вы готовы выложить 2,75 миллиона за автомобиль всего-то C-класса, то это, пожалуй, лучший выбор для Вас. Ну и знаменитый комфорт Мерседес — плавность хода, вот изюминка этой марки, какой бы мощности ни был мотор.

Если же Вы цените управляемость, то Ваш выбор — BMW.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.