Рейтинг редакции: 
0
Нет рейтинга
Динамика: 
0
Нет рейтинга
Комфорт: 
0
Нет рейтинга
Дизайн: 
0
Нет рейтинга
0
Нет рейтинга

Судя по видео тест драйва Опель Фронтера А с его длинной базой и низкой посадкой в базовой комплектации очень неуклюж для преодоления высоких, крутых насыпей и склонов. По грязи, снежной и болотистой местности он смотрится замечательно.

Опель Фронтера В с его короткой базой куда более манёвренее и способен преодолеть некие преграды.

Конечно же все это в базовой версии, но если немного усовершенствовать автомобиль, то он способен на многое.

Двигатель Опель Фронтера

Силовой агрегат у всех моделей Опель Фронтера очень не прихотлив и отзывчив. За исключением конечно их прожорливости. Модельный ряд агрегатов очень широк. Каждому любителю найдется из чего выбрать.

Движок мощью в 125 лошадок и объемом в 2,4 литра, установленный на немаленьком рамном авто в котором 2,5 тонны веса вовсе не показывает прекрасной динамики, хотя данному нюансу грандиозной ценности не придавалось. 2-ой машине исконно отводилась роль верной неприхотливой "рабочей лошадки", основная задачка которой - привезти владельца в любой сезон до нужного места находящегося в какой угодно области, а еще и на еженедельную рыбалку в глушь лесную.

Ходовые качества Опель Фронтера

В 1995 году двигатель сменили на 16-клапанный объемом в 2,2 литра с усовершенствованными параметрами, что собственно добавило резвости "Фронтере", хотя и предыдущий абсолютно справляется с предначертанной задачей. Почти не представляет трудностей буксировка пары снегоходов зимой или лодки, и снастей на прицепе летом. А в отсутствии прицепа данный двигатель налегке разгоняет машину где то до 140 км/ч.

Добавим полный привод и получим хороший внедорожник, не слишком поворотливый, не запредельно быстрый, но очень проходимый. С уверенностью говорю, со снегом и с ужасающим бездорожьем он прекрасно справляется!

Подвеска и кузов Опель Фронтера

Подвеска у первых моделей с 1992 до 1996 года в базовой комплектации не самая сложная. Передняя амортизаторные стойки + торсионы, задняя рессорная + амортизаторные стойки.

Кузов у всех Опель Фронтера рамный, что способствует жесткости конструкции и более долговечной её службе.

До 1996г. внутренняя отделка кузова была гораздо комфортнее и удобнее чем в нашем УАЗе.Все как говориться по рукой.

Опель фронтера тест драйв

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.