Рейтинг редакции: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
Динамика: 
6
Оценка: 6/10 (1 голос)
Комфорт: 
7
Оценка: 7/10 (1 голос)
Дизайн: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
10
Оценка: 10/10 (1 голос)

Представляем отборные тест-драйвы б/у Opel Insignia I поколения, где подробно рассказывается о том, как покупать этот автомобиль, на что обращать внимание при тест-драве, какие болезни могут быть у Опель Инсигния первого поколения, какие плюсы и минусы у модели, а также в целом что собой представляет подержанный Opel Insignia.

Подробные качественные видео от ведущих блогеров и компаний по тест-драйвам с разных ракурсов, с разными акцентами и противоположными оценками по результатам тест-драйвов — от "ржавого ведра" до лучшего выбора в своём сегменте.

Плюсы:

  • в целом, надёжные двигатели 1,6 и 1,8,
  • долговечная механическая коробка передач и сцепление при спокойной манере езды,
  • беспроблемный полный привод с муфтой Haldex,
  • надёжная подвеска без системы Flex Right,
  • качественный не ржавеющий и крепкий кузов,
  • неплохая шумоизоляция (но могла быть лучше),
  • качественный пластик в салоне (несмотря на то, что это GM), а также хорошие материалы обшивки (в том числе экокожа),
  • очень лёгкий кузов при том, что он крепкий (результаты краш-тестов высокие),
  • все двигатели хорошо заводятся в условиях российских морозов,
  • большой багажник — особенно, в лифтбеке,
  • отличная обзорность,
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

Минусы:

  • в целом принято считать, что Опели начинают часто ломаться после 5-6 лет эксплуатации,
  • мало мощности атмосферного 1,6-литрового мотора,
  • ненадёжный двигатель 2,8 литра (редкий в России) и часто ломающийся дизель,
  • нестабильная автоматическая коробка передач,
  • по отзывам на Opel Insignia I много жалоб на электронику (только до рестайлинга): климат-контроль, стеклоподъёмники и стеклоочистители, живущие своей жизнью,
  • дорогое обслуживание системы Flex Right в подвеске,
  • в дорестайлинговой версии на автомате только двухлитровый мотор, остальные на механике,
  • тесный салон для модели D-класса по длине,
  • узкие зеркала,
  • тугая педаль сцепления на механике,
  • сравнительно жёсткая подвеска,
  • низкий ресурс ступичных подшипников.

Болезни:

  • у двигателей 1,8 часто выходил из строя термостат, из-за чего автомобиль мог перегреваться; перегрев, между тем, может существенно снизить ресурс мотора, поэтому будьте осторожны при покупке подержанного Opel Insignia,
  • у турбированных двухлитровых двигателей нередки проблемы с растяжением цепи ГРМ и дроссельной заслонкой,
  • дизельный мотор теряет мощность из-за слетевшего патрубка вакуумного клапана компрессора, сильно подвержен некачественному топливу, требователен к замене масла; также у него загрязняется сажевый фильтр,
  • в АКПП иногда выходит из строя электроника, также коробка слегка подтекает,
  • зачастую возникают проблемы с индикатором выхода из строя ABS из-за перетирающегося жгута системы,
  • протечки шланга ГУР,
  • проблемы с рулевой рейкой,
  • бывает, что плохо работают парктроники (и сложная идентификация проблемы из-за плавающей работоспособности)
  • часто выходит из строя кнопка багажника (как у седанов, так и у лифтбеков и универсалов).

Основные конкуренты: Honda Accord VIII/IX, Skoda SuperbFord Mondeo, Nissan Teana J32, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mazda 6 GH/GJ, Toyota Avensis III, Toyota CamrySubaru Legacy IV, VW Passat, Volvo S60 IIAudi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse W204, Peugeot 508 I.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: версия после рестайлинга с 1,6-литровым бензиновым V4 на 170 л.с. с передним приводом на АКПП.

Видеообзор Opel Insignia I от Елены Лисовской (АвтоПлюс)

История Opel Insignia I поколения, её комплектаций и как её покупали. Подробный обзор двигателей модели, в том числе редких для России 2,8-литрового и дизельного мотора, их описания и их отличия друг от друга. Обзор модификаций и комплектаций модели, её коробок передач и их болезней. Что и на каких пробегах меняется в Опель Инсигния 1-го поколения. Результаты краш-теста.

Возможно, это была не лучшая попытка инноваций и совершенно нового образа автомобиля, но Opel Insignia постаралась избавиться от неутомимого образа своего предшественника Opel Vectra.

В некотором смысле это несправедливо. Insignia — это намного более практичный и презентабельный автомобиль, чем Vectra. Он имеет стильный, хорошо сконструированный интерьер с роскошным пластиком. На переднем сиденьи много места, а лифтбек имеет отличный багажник, который может поместить больше багажа, чем Volkswagen Passat или BMW 3-Series. Простор на задних сиденьях менее впечатляющий, но заметьте, что лучше, чем в Honda Accord.

Insignia также поставляется с неплохим выбором двигателей, но только в дорестайлинговой версии. Дизели имеют хорошие показатели пробега на одном баке и экономии топлива, хотя они немного шумны и не очень надёжны; их бензиновые аналоги более тихие и более плавные, но модели без турбонаддува выглядят довольно скучными. Проблемы наблюдаются у турбированных двухлитровых моторов и редкого для России 2,8-литрового силового агрегата.

Однако, Insignia невероятно интересна. Вы будете в восторге от тест-драйва Opel Insignia, у машины хорошая управляемость.

Большой тест-драйв б/у Opel Insignia I 1,8, механика 2011 года

Видео тест-драйва Опель Инсигния 1,8 на механике и переднем приводе после 5 лет владения с пробегом 111 000 километров. Отзыв владельцев (тест-драйв с участием владельцев автомобиля — семейной пары из Тулы, возящей на машине много груза). Как обычно, оценка объёма багажника, места в салоне. Реальный расход топлива, обзор подкапотного пространства. Что менялось на каком пробеге и по какой цене. Обзор салона и оценка управляемости и подвески Opel Insignia I. В видео тест-драйва много воды и отступлений от обсуждения автомобиля.

Цены на Opel Insignia I довольно неплохо держатся и медленно падают со временем, а это значит, что Вы заплатите больше за подержанный Opel Insignia I, чем за эквивалент Ford Mondeo, Mazda 6 или старый добрый Пассат.

Цены начинаются от 600 000 за самые ранние Инсигнии. А свежие экземпляры б/у Opel Insignia I могут переваливать за 1 200 000 рублей.

Внимательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался вовремя, каждый раз и регулярно менялось моторное масло и другие расходники. И ещё одно предупреждение: убедитесь, что Вы не покупаете экс-такси — посмотрите на износ сидений и рулевого колеса. Впрочем, Инсигнии использовались в такси не так часто.

Осмотр подержанного Opel Insignia I 2012 года с пробегом 170 000

Короткое видео обзора сильно б/у крашеного Опель Инсигния 2,0 литра 220 л.с. возрастом 4 года и 170 000 километров пробега от Denis Rem. Советы по осмотру и тест-драйву Opel Insignia I перед покупкой. Оценка салона, коробки передач, двигателя и расходов на подержанный авто после покупки. Ржавчина, потёртый и порванный салон. Проверка кузова толщиномером. Резюме: покупать Opel Insignia I в таком состоянии не нужно.

Сколько стоит обслуживание б/у Opel Insignia I?

Не очень дорого. Обслуживание должно быть дешевле, чем у Volkswagen Passat или BMW 3 Series и примерно соответствует уровню Ford Mondeo. Большинство двигателей довольно экономичны. Самый эффективный 2,0-литровый дизель расходует меньше всего, но Вам стоит перечитать болезни этого мотора в начале нашей подборки тест-драйвов.

Если Вы предпочитаете бензин, то 1,6-литровый турбо особенно привлекателен с более экономичными показателями, чем эквивалентные бензиновые турбины от Ford и Volkswagen.

2.8-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонаддувами, найденный в моделях Elite и VXR высшего класса, не продавался новым в нашей стране, поэтому на вторичном рынке подержанные Opel Insignia I можно найти только пригнанные из-за рубежа. В целом, двигатель может казаться довольно соблазнительным, но будьте осторожны: он жаждет бензина и у него много болячек.

На что обратить внимание при тест-драйве б/у Opel Insignia I?

Дизельные версии Opel Insignia I имеют фильтр с дизельным сажевым фильтром, поэтому попросите предыдущего владельца провести тест-драйв Инсигнии на автостраде, чтобы фильтр смог регенерировать. В противном случае Вы можете попасть на дорогостоящую замену, если он окажется непоправимо забитым.

Известны также проблемы в электронике автоматической коробки передач, поэтому на тест-драйве убедитесь, что коробка передач плавно переключается с передачи на передачу, не сопротивляется и не "глючит".

На сегодняшний день существует три официальных отзыва, затрагивающих первое поколение Insignia. К наиболее серьёзным из них относится замена модуля подушки безопасности водителя, который может отделиться от его монтажного места и перестать работать правильно. Это повлияло на автомобили, произведённые до ноября 2010 года. Ещё один отзыв касался замены одной из газовых распорок крышки багажника Opel Insignia, которая со временем могла ослабевать, в результате чего крышка багажника внезапно падала при открытии, что сказывалось на моделях, построенных в период с июля 2008 года по март 2015 года.

Положительные и отрицательные отзывы владельцев Opel Insignia I

Обзор отзывов владельцев Opel Insignia I за 2014 год (отзывы за период 2011 по 2014 гг.). Отзывы по подвеске, кузову, двигателям, запуску в мороз, багажнику и салону, шуму в салоне, материалам отделки, динамике и по многим другим параметрам и характеристикам.

Среди нечастых проблем известно, что дизельные Инсигнии страдают от проблем с двухмассовыми маховиками, которые могут быть очень дорогими для замены. Следите за шумом или вибрацией из области коробки передач или от дрожания от муфты, когда Вы пытаетесь ее задействовать на тест-драйве.

В целом, Insignia не страдает от очень серьёзных болезней, но склонна к более мелким, неприятным проблемам, таким как работоспособность электрики.

Делая вывод, можно сказать, что Opel Insignia I не самый лучший автомобиль в плане надёжности, но и не катастрофически плохой. Средний индекс надёжности Opel Insignia ниже среднего, хотя Opel в целом очень хорошо зарекомендовал себя в самых последних опросах об удовлетворённости клиентов.

Дизельный двигатель мог бы стать предпочтительным выбором для Opel Insignia I поколения, просто потому, что он экономичен, но у него много болячек и проблем. 1,8-литровый бензиновый агрегат может немного скучноват по динамике, но имеет право на покупку для предпочитающих спокойную размеренную манеру езды водителей. В любом случае, обязательно проведите тест-драйв подержанного Opel Insignia I с 1,8-литровым мотором перед покупкой.

Если динамика совсем не важна, то Ваш выбор — атмосферник 1,6. Это надёжный нетребовательный мотор.

Вообще, Инсигнию выбирают за её красоту, а также за приверженность марке Опель, однако, выбор подержанных Opel Insignia I — довольно непростая задача, так как на вторичном рынке много "ушатанных" и ломающихся экземпляров. Это значит, что выберите Вы хороший б/у автомобиль или плохой, на самом деле, в значительной степени будет зависеть от того, что Вы сможете найти.

Тест-драйв Opel Insignia I 2001 года в кузове универсал от "Авто Лето"

Обзор и тест-драйв Opel Insignia I универсал, двухлитровый дизель немецкой сборки. Как покупать подержанный Opel Insignia I и на что обращать внимание на тест-драйве. Проблемы и подводные камни при подборе Инсигнии.

Какие альтернативы есть подержанному Opel Insignia I?

Если Вы хотите хэтчбек, очевидным соперником является Ford Mondeo. Он так же удобен, как и Insignia, и многими плюсами и минусами похож на него. Но его интерьер не выглядит таким же "умным" и качественным, но у Мондео больше места для задних пассажиров.

Вы также должны попробовать тест-драйв Mazda 6, прежде чем покупать Opel Insignia. Оборудованный великолепным ассортиментом бензиновых двигателей, он очень приятен для езды, благодаря быстродействующему шасси. Раньше модели имели немного дешёвый интерьер, хотя и подвеска здесь тоже не так мягка.

Если Вам не нужен хэтчбек и Вы счастливы жить с седаном, посмотрите в сторону Volkswagen Passat. Его главная привлекательность — стильный интерьер и ряд чрезвычайно эффективных вариантов дизельных двигателей. Ну и, конечно же, более престижная марка, нежели Опель.

Вы можете пойти ещё дальше — вплоть до BMW 3-Series, автомобиля классом выше. Цены на него падают намного сильнее, чем на Insignia.

Сравнение Opel Insignia I и Mazda 6

Тест-драйвы и сравнение Opel Insignia I 1,6 2013 года выпуска и Mazda 6 2,9 2015 года выпуска. Сравнение цен на оба подержанных автомобиля, внешнего вида, салона и его комфортабельности,

Краш-тест Opel Insignia I от EuroNCAP

Фротальный и боковой краш-тесты Opel Insignia I в 2008 году. По результатам краш-тестов автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом ударе.

Тест-драйвы подержанных Opel Insignia I (2008-2013)

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.