Представляем отборные тест-драйвы б/у Opel Insignia I поколения, где подробно рассказывается о том, как покупать этот автомобиль, на что обращать внимание при тест-драве, какие болезни могут быть у Опель Инсигния первого поколения, какие плюсы и минусы у модели, а также в целом что собой представляет подержанный Opel Insignia.
Подробные качественные видео от ведущих блогеров и компаний по тест-драйвам с разных ракурсов, с разными акцентами и противоположными оценками по результатам тест-драйвов — от "ржавого ведра" до лучшего выбора в своём сегменте.
Плюсы:
- в целом, надёжные двигатели 1,6 и 1,8,
- долговечная механическая коробка передач и сцепление при спокойной манере езды,
- беспроблемный полный привод с муфтой Haldex,
- надёжная подвеска без системы Flex Right,
- качественный не ржавеющий и крепкий кузов,
- неплохая шумоизоляция (но могла быть лучше),
- качественный пластик в салоне (несмотря на то, что это GM), а также хорошие материалы обшивки (в том числе экокожа),
- очень лёгкий кузов при том, что он крепкий (результаты краш-тестов высокие),
- все двигатели хорошо заводятся в условиях российских морозов,
- большой багажник — особенно, в лифтбеке,
- отличная обзорность,
- высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.
Минусы:
- в целом принято считать, что Опели начинают часто ломаться после 5-6 лет эксплуатации,
- мало мощности атмосферного 1,6-литрового мотора,
- ненадёжный двигатель 2,8 литра (редкий в России) и часто ломающийся дизель,
- нестабильная автоматическая коробка передач,
- по отзывам на Opel Insignia I много жалоб на электронику (только до рестайлинга): климат-контроль, стеклоподъёмники и стеклоочистители, живущие своей жизнью,
- дорогое обслуживание системы Flex Right в подвеске,
- в дорестайлинговой версии на автомате только двухлитровый мотор, остальные на механике,
- тесный салон для модели D-класса по длине,
- узкие зеркала,
- тугая педаль сцепления на механике,
- сравнительно жёсткая подвеска,
- низкий ресурс ступичных подшипников.
Болезни:
- у двигателей 1,8 часто выходил из строя термостат, из-за чего автомобиль мог перегреваться; перегрев, между тем, может существенно снизить ресурс мотора, поэтому будьте осторожны при покупке подержанного Opel Insignia,
- у турбированных двухлитровых двигателей нередки проблемы с растяжением цепи ГРМ и дроссельной заслонкой,
- дизельный мотор теряет мощность из-за слетевшего патрубка вакуумного клапана компрессора, сильно подвержен некачественному топливу, требователен к замене масла; также у него загрязняется сажевый фильтр,
- в АКПП иногда выходит из строя электроника, также коробка слегка подтекает,
- зачастую возникают проблемы с индикатором выхода из строя ABS из-за перетирающегося жгута системы,
- протечки шланга ГУР,
- проблемы с рулевой рейкой,
- бывает, что плохо работают парктроники (и сложная идентификация проблемы из-за плавающей работоспособности)
- часто выходит из строя кнопка багажника (как у седанов, так и у лифтбеков и универсалов).
Основные конкуренты: Honda Accord VIII/IX, Skoda Superb, Ford Mondeo, Nissan Teana J32, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mazda 6 GH/GJ, Toyota Avensis III, Toyota Camry, Subaru Legacy IV, VW Passat, Volvo S60 II, Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse W204, Peugeot 508 I.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: версия после рестайлинга с 1,6-литровым бензиновым V4 на 170 л.с. с передним приводом на АКПП.
Возможно, это была не лучшая попытка инноваций и совершенно нового образа автомобиля, но Opel Insignia постаралась избавиться от неутомимого образа своего предшественника Opel Vectra.
В некотором смысле это несправедливо. Insignia — это намного более практичный и презентабельный автомобиль, чем Vectra. Он имеет стильный, хорошо сконструированный интерьер с роскошным пластиком. На переднем сиденьи много места, а лифтбек имеет отличный багажник, который может поместить больше багажа, чем Volkswagen Passat или BMW 3-Series. Простор на задних сиденьях менее впечатляющий, но заметьте, что лучше, чем в Honda Accord.
Insignia также поставляется с неплохим выбором двигателей, но только в дорестайлинговой версии. Дизели имеют хорошие показатели пробега на одном баке и экономии топлива, хотя они немного шумны и не очень надёжны; их бензиновые аналоги более тихие и более плавные, но модели без турбонаддува выглядят довольно скучными. Проблемы наблюдаются у турбированных двухлитровых моторов и редкого для России 2,8-литрового силового агрегата.
Однако, Insignia невероятно интересна. Вы будете в восторге от тест-драйва Opel Insignia, у машины хорошая управляемость.
Цены на Opel Insignia I довольно неплохо держатся и медленно падают со временем, а это значит, что Вы заплатите больше за подержанный Opel Insignia I, чем за эквивалент Ford Mondeo, Mazda 6 или старый добрый Пассат.
Цены начинаются от 600 000 за самые ранние Инсигнии. А свежие экземпляры б/у Opel Insignia I могут переваливать за 1 200 000 рублей.
Внимательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался вовремя, каждый раз и регулярно менялось моторное масло и другие расходники. И ещё одно предупреждение: убедитесь, что Вы не покупаете экс-такси — посмотрите на износ сидений и рулевого колеса. Впрочем, Инсигнии использовались в такси не так часто.
Сколько стоит обслуживание б/у Opel Insignia I?
Не очень дорого. Обслуживание должно быть дешевле, чем у Volkswagen Passat или BMW 3 Series и примерно соответствует уровню Ford Mondeo. Большинство двигателей довольно экономичны. Самый эффективный 2,0-литровый дизель расходует меньше всего, но Вам стоит перечитать болезни этого мотора в начале нашей подборки тест-драйвов.
Если Вы предпочитаете бензин, то 1,6-литровый турбо особенно привлекателен с более экономичными показателями, чем эквивалентные бензиновые турбины от Ford и Volkswagen.
2.8-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонаддувами, найденный в моделях Elite и VXR высшего класса, не продавался новым в нашей стране, поэтому на вторичном рынке подержанные Opel Insignia I можно найти только пригнанные из-за рубежа. В целом, двигатель может казаться довольно соблазнительным, но будьте осторожны: он жаждет бензина и у него много болячек.
На что обратить внимание при тест-драйве б/у Opel Insignia I?
Дизельные версии Opel Insignia I имеют фильтр с дизельным сажевым фильтром, поэтому попросите предыдущего владельца провести тест-драйв Инсигнии на автостраде, чтобы фильтр смог регенерировать. В противном случае Вы можете попасть на дорогостоящую замену, если он окажется непоправимо забитым.
Известны также проблемы в электронике автоматической коробки передач, поэтому на тест-драйве убедитесь, что коробка передач плавно переключается с передачи на передачу, не сопротивляется и не "глючит".
На сегодняшний день существует три официальных отзыва, затрагивающих первое поколение Insignia. К наиболее серьёзным из них относится замена модуля подушки безопасности водителя, который может отделиться от его монтажного места и перестать работать правильно. Это повлияло на автомобили, произведённые до ноября 2010 года. Ещё один отзыв касался замены одной из газовых распорок крышки багажника Opel Insignia, которая со временем могла ослабевать, в результате чего крышка багажника внезапно падала при открытии, что сказывалось на моделях, построенных в период с июля 2008 года по март 2015 года.
Среди нечастых проблем известно, что дизельные Инсигнии страдают от проблем с двухмассовыми маховиками, которые могут быть очень дорогими для замены. Следите за шумом или вибрацией из области коробки передач или от дрожания от муфты, когда Вы пытаетесь ее задействовать на тест-драйве.
В целом, Insignia не страдает от очень серьёзных болезней, но склонна к более мелким, неприятным проблемам, таким как работоспособность электрики.
Делая вывод, можно сказать, что Opel Insignia I не самый лучший автомобиль в плане надёжности, но и не катастрофически плохой. Средний индекс надёжности Opel Insignia ниже среднего, хотя Opel в целом очень хорошо зарекомендовал себя в самых последних опросах об удовлетворённости клиентов.
Дизельный двигатель мог бы стать предпочтительным выбором для Opel Insignia I поколения, просто потому, что он экономичен, но у него много болячек и проблем. 1,8-литровый бензиновый агрегат может немного скучноват по динамике, но имеет право на покупку для предпочитающих спокойную размеренную манеру езды водителей. В любом случае, обязательно проведите тест-драйв подержанного Opel Insignia I с 1,8-литровым мотором перед покупкой.
Если динамика совсем не важна, то Ваш выбор — атмосферник 1,6. Это надёжный нетребовательный мотор.
Вообще, Инсигнию выбирают за её красоту, а также за приверженность марке Опель, однако, выбор подержанных Opel Insignia I — довольно непростая задача, так как на вторичном рынке много "ушатанных" и ломающихся экземпляров. Это значит, что выберите Вы хороший б/у автомобиль или плохой, на самом деле, в значительной степени будет зависеть от того, что Вы сможете найти.
Какие альтернативы есть подержанному Opel Insignia I?
Если Вы хотите хэтчбек, очевидным соперником является Ford Mondeo. Он так же удобен, как и Insignia, и многими плюсами и минусами похож на него. Но его интерьер не выглядит таким же "умным" и качественным, но у Мондео больше места для задних пассажиров.
Вы также должны попробовать тест-драйв Mazda 6, прежде чем покупать Opel Insignia. Оборудованный великолепным ассортиментом бензиновых двигателей, он очень приятен для езды, благодаря быстродействующему шасси. Раньше модели имели немного дешёвый интерьер, хотя и подвеска здесь тоже не так мягка.
Если Вам не нужен хэтчбек и Вы счастливы жить с седаном, посмотрите в сторону Volkswagen Passat. Его главная привлекательность — стильный интерьер и ряд чрезвычайно эффективных вариантов дизельных двигателей. Ну и, конечно же, более престижная марка, нежели Опель.
Вы можете пойти ещё дальше — вплоть до BMW 3-Series, автомобиля классом выше. Цены на него падают намного сильнее, чем на Insignia.
Добавить комментарий