Рейтинг редакции: 
8
Оценка: 8/10 (1 голос)
Динамика: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Комфорт: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Дизайн: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
10
Оценка: 10/10 (1 голос)

Мы сели за руль нового сексуального Range Rover Velar на тест-драйве, и он оказался очень способным как на дороге, так и вне её.

Плюсы: очень интересный дизайн и интерьер салона, большое количество комплектаций на выбор, мощные двигатели, непревзойдённый экстерьер Range Rover, умная электроника.

Минусы: отсутствие возможности подключить к мультимедийной системе телефон на iOS или Android (что очень плохо при такой цене на Range Rover Velar), на скорости в салоне слышится шум шин, мало места для задних пассажиров.

Основные конкуренты: Porsche Macan, Audi Q5, BMW X4, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: "Base S" — 2-хлитровый турбированный дизель, выдающий 240 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер на тест-драйве за 7,5 секунд до сотни.

Неудивительно, что Вы будете ждать по меньшей мере более месяца, если закажете Velar сейчас — это один из самых желанных кроссоверов, которые Вы можете купить. Он современный, суперстильный и побалует Вас впечатляющим уровнем комфорта и утончённости, а также всеми теми же возможностями кроссоверов, которые Вы найдёте в Land Rover Discovery. Однако Velar не так дешёв, как последний, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для концерна Ягуар-Лэнд-Ровер.

С таким ростом продаж, какой показывают другие модели концерна, ожидаешь, что массовость этого кроссовера будет только расти, но пока этого не происходит. Так сможет ли новый Range Rover Velar доказать, что у компании ещё есть запал? Это и покажет тест-драйв Range Rover Velar 2017 года.

Первый обзор Range Rover Velar 2017

Velar должен занять нишу рынка по ценовому сегменту между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport и бросить свежий взгляд на семейство кроссоверов от RR. Тонкие светодиодные фары и задние фонари, которые обёртывают автомобиль, более наклонная решётка радиатора и невидимая ручка двери на тест-драйве значительно обновляют внешний вид Range Rover.

Это чистый и незагромождённый стиль с тонкой детализацией, такой как линии сгиба, идущие от переднего света к задней части через удлинённые боковые вентиляционные отверстия. И это доказательство того, что директор по дизайну Джерри Макговерн — это настоящий талант.

Land Rover называет такой стиль "редукционизмом", и такой стиль ещё больше подчёркивается интерьеров — одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели на тест-драйвах. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.

Фото нового Range Rover Velar

Два 10-дюймовых сенсорных экрана являются одновременно произведением искусства и гениальностью с точки зрения юзабилити. Когда они выключены, они скрывают чёрные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с дисплеями высокой чёткости, а верхний блок поворачивается вперёд на 30 градусов, чтобы поприветствовать Вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационная, телефонная и аудиосистема, в то время как оба экрана по результатам тест-драйва оказались просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Это действительно интуитивная система и легко подключается к Вашему смартфону. Здесь есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, если Вы хотите подключаться к интернету со своих устройств, а автомобиль узнаёт о ваших маршрутах и ​​выдвигает предложения, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Причём, во время тест-драйва Range Rover Velar навигационная система работала просто отлично. В продаже есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Ок, начали мы с хороших новостей, теперь настал черёд плохих — РР Велар по-прежнему не сможет Вам ничем помочь, если Вы захотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстаёт от своих конкурентов.

Тест-драйв Range Rover Velar от Stenni

Это также касается автономных технологий. Несомненно, на тест-драйве Range Rover Velar показал, насколько хорош его адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, система помощи при движении, система автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Например, Volvo XC60 на тест-драйве не показал никаких признаков акцента на самостоятельном вождении. Но этот автомобиль вполне близок к автопилоту, а также предлагает красиво построенный, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран.

По вопросу о стоимости — диапазон цен довольно разнится в зависимости от комплектации и модификации, начинается 3 900 000 рублей для базовой модели Velar с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что это базовая модель, она достаточно разумно укомплектована. Но если Ваш дилер не может убедить Вас купить Range Rover Velar в комплектации First Edition стоимостью более чем 7 200 000 рублей с просто огромными колёсами, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

Но если Вы просто хотите выглядеть более спортивно, не переплачивая, то комплектация R-Dynamic (которая и была на тест-драйве), сэкономит Вам уйму денег стоимостью от 4,6 миллионов рублей.

Другие двигатели включают ещё два дизеля: 2-хлитровый рядный и 3-литровый V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырёхцилиндровый, 3,0-литровый V6 на 250 л.с. или 3,0-литровый флагманский V6, выдающий умопомрачительные 375 л.с.

Мы подозреваем, что двухлитровый дизель в отделке SE вполне может быть золотой серединой в огромном ассортименте выбора модификаций (всего в России представлено 27 комплектаций), но сейчас у нас на тест-драйве (прим. переводчика) 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE. Эта комплектация красиво и хорошо оборудована и выглядит очень дорого.

Наш маршрут на тест-драйве Range Rover Velar в Норвегии был лишён автомагистралей, поэтому нам придётся подождать и посмотреть, как Velar проезжает на адаптивном круиз-контроле, но, похоже, это превосходно утончённый в движении автомобиль. Сложно передать те ощущения, которые даёт дизель V6 под капотом, если Вы сильно ускоряетесь, пожалуй, Вам самим для этого лучше взять в автосалоне на тест-драйв эту машину. А вот на больших колёсах Вы заметите немного дорожного шума, и это не совсем плюс в копилку достоинств Range Rover Velar.

Обзор Range Rover Velar от Большого Тест-Драйва на Женевском автосалоне

Производительность — настоящая фишка для автомобиля весом более чем две тонны. Разгон составляет 6,1 секунды до 100 км/ч, и всемогущий толчок от 700 Нм крутящего момента делает дизель более увлекательным, чем бензиновая модель с наддувом. Реакция дроссельной заслонки на тест-драйве тоже была довольно хороша.

Velar сидит на том же шасси, что и Jaguar F-Pace, но эта машина оснащена дополнительной пневматической подвеской. Велар всё ещё чувствует себя довольно уверенно, но с презрением отбрасывает удары и дыры в асфальте. Рулевое управление достаточно мясисто, но со слегка вялым подходом, в то время как такая уверенная поездка помогает ограничить броски кузова и крены.

Как и следовало ожидать, этот автомобиль на тест-драйве справлялся гораздо лучше с бездорожьем, чем подавляющее большинство владельцев Range Rover Velar справится с множеством передовых настроек Terrain Response.

Velar немного длиннее F-Pace, но его колёсная база составляет 2874 мм и идентична последнему. 632-литровый багажник Range Rover незначительно меньше, чем 650 литров Ягуара, но внутреннее качество является большим шагом вперед.

Однако, учитывая крутые цены, мы на тест-драйве Range Rover Velar были разочарованы пространством в задней части автомобиля. Если водитель достаточно высок, чтобы отодвинуть своё сиденье далеко назад, то такой же высокий пассажир позади него будет упираться коленями в сиденье водителя. Мы ожидали большего.

Основные характеристики Range Rover Velar, который изучался на тест-драйве

Комплектация: Range Rover Velar 3.0 D300 R-Dynamic HSE
Цена: 6 100 000 рублей
Двигатель: 3,0-литровый дизель V6
Мощность/крутящий момент: 298 л.с./700 Нм
Коробка передач: Восьмискоростная автоматическая
Привод: полный

Обзор Range Rover Velar

Тест-драйв Range Rover Velar 2017

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Другие тест-драйвы Range Rover