Плюсы: роскошная, плавная езда, взгляды прохожих, великолепный интерьер, отличная динамика, удобный способ открывания дверей.
Минусы: неспортивный консервативный внешний вид, большие размеры.
Основные конкуренты: Mercedes-Benz Maybach S X222, Bentley Continental, Bentley Azure.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: единственная модификация, продающаяся в России — 6,6-литровый 570-сильный бензиновый мотор на автомате и заднем приводе.
Rolls-Royce дебютирует с новыми моделями очень редко, поэтому выход кабриолета Rolls-Royce Dawn 2016 года, который побывал на тест-драйве, был действительно особенным. Rolls-Royce Dawn — это, по сути, версия кабриолет седана Ghost и купе Wraith, и в настоящее время это единственный кабриолет в линейке RollsRoyce. Благословлённый несколькими днями благоприятной для тест-драйва погодой на северо-востоке Великобритании, местные блоггеры встали на рассвете, чтобы увидеть, достоин ли этот новичок по имени Rolls-Royce Dawn именитого бренда на тест-драйве.
"Рассвет" — именно так переводится название модели на русский. Автомобиль, безусловно, производит сильное первое впечатление. С его массивной, вертикальной решёткой и капотом, украшающей талисман, женщина с вытянутыми руками, известная как "Дух экстази", сразу узнаваема как Rolls-Royce. Это гигантский, простирающийся на 17,34 фута от бампера до бампера, примерно такой же длины, как и Chevrolet Tahoe.
Однако Rolls-Royce удаётся сделать этот массивный автомобиль довольно элегантным. В то время, как тело довольно "жирное" посередине, крыша красива и низка с крутым лобовым стеклом, придающим Рассвету гладкий вид. У кузова, конечно, чувствуется нехватка излишних деталей, а открывающиеся назад двери — это, пожалуй, самый крутой способ выйти из машины, который кто-либо когда-либо придумывал.
Rolls-Royce Dawn привлекает много внимания, и на сегодня много мнений о его внешности. Несколько наблюдателей на тест-драйве Rolls-Royce Dawn сказали, что автомобиль выглядит красивым, но ему не хватает стиля старых Rolls-Royce. Пожалуй, здесь можно резюмировать, Dawn 2016 года — неплохо выглядящий автомобиль, но он может и не быть вне времени дизайном, как другие аристократичные модели Rolls-Royce.
Тест-драйв Rolls-Royce Dawn — интерьер, который Вы никогда не захотите покидать
Благодаря большой площади, у Рассвета довольно просторный интерьер и хорошо оборудованный салон. Rolls-Royce Dawn гордится мастерством своих интерьеров, и Dawn не разочаровывается в этом. Каждая поверхность покрыта кожей или деревянной отделкой, которая выглядит как какой-то срез над кожей. Это смотрится очень двояко, когда Вы понимаете, что Вам придётся очень много заплатить (цены на Rolls-Royce Dawn в России начинаются примерно от 19 400 000 рублей) за то, что на самом деле выглядит как... настоящий лес. Ниже Вы можете посмотреть отдельно фото интерьера салона Rolls-Royce Dawn.
Остальная часть интерьера также приятна, как и на ощупь его материалы. Сиденья настолько удобны, что Вы чувствуете себя в чьей-то гостиной, но также предлагают отличную поддержку для манёвров на поворотах, в которые входили водители на тест-драйве Rolls-Royce Dawn. Тонкозеркальное рулевое колесо, рычаг переключения передач и указатели поворота выглядят великолепно и прекрасно работают. Впечатляюще для двухдверного кабриолета, также здесь достаточно места на задних сиденьях для (маленьких) взрослых.
Rolls-Royce также предлагает покупателям пару функций, которые Вы не найдёте в большинстве других автомобилей. Они включают в себя пару зонтиков, которые прячутся в косяках передней двери, и нечто, называемое "Резервом мощности". Он показывает, сколько мощности не развивает двигатель в данный момент — думаем, это очень странный способ хвастовства.
Функциональные возможности
В эпоху, когда многие новые роскошные автомобили наводняют своих водителей техническими особенностями, которые не всегда оказываются полезными, Rolls-Royce Dawn освежающе прост. 10.25-дюймовый экран дисплея скрывается за деревянной панелью в центральном стеке и управляется поворотной ручкой на центральной консоли, на которой расположены полезные кнопки, которые позволяют Вам перейти к различным меню. Установка выглядит довольно похоже на систему iDrive автомобилей BMW, но более оптимизирована.
Некоторые высокотехнологичные покупатели могут быть разочарованы отсутствием цифрового дисплея в приборной панели, как и на многих других автомобилях. Вместо этого Rolls включил совсем тонкий дисплей под панелью приборов для таких вещей, как показания одометра и огни некоторых индикаторов. Главные аналоговые датчики выглядят великолепно и лучше, чем любая компьютерная графика. К сожалению, хромированная отделка становится немного ослепляющей при прямом солнечном свете на тест-драйве, и оба цифровых дисплея имеют тенденцию к бликам. Это большой недочёт для Rolls-Royce, особенно в кабриолете!
Тест-драйв Rolls-Royce Dawn — нет шума, но много ярости
Dawn оснащена 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, который посылает 563 лошадиных силы на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но Вам будет казаться на тест-драйве, что Dawn работает от электромотора.
Это потому, что, в соответствии с традицией Роллса, Рассвет невероятно тих. Только лёгкий шум от двигателя и некоторые незначительные дорожные шумы появляются, когда он разгоняется на максимуме своих возможностей.
Практически никакие механические шумы не слышимы. На самом деле, это даже удивительно — подвеска делает такую хорошую работу по поглощению ударов, что Вы можете легко подъехать сзади к человеку в безмолвном безветренном поле, и он до касания его автомобилем не услышит этого.
Всё это означает, что "Рассвет" — чрезвычайно комфортабельный автомобиль, но не спортивный. Опыт вождения, безусловно, удовлетворительный, но это не автомобиль, построенный для охоты за серпантином. Тем не менее, несмотря на то, что он настроен на комфорт, Dawn не показывал кренов кузова в углах на тест-драйве, рулевое управление обеспечивает приличное количество обратной связи, а тормоза неплохо работают при незавидной задаче остановки автомобиля, который весит почти как гружёная Газель.
Но просто потому, что Rolls-Royce Dawn не спортивный, не значит, что он не быстрый. Машина разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 километров в час. Учитывая размер двигателя и количество веса, которое он должен нести, 563 л.с. изначально не звучат так впечатляюще. Но всякий раз, когда Вам нужно поторопиться, он завораживает, отбрасывая вас на ровный и устойчивый поток крутящего момента.
Rolls-Royce Dawn 2016 года — это быстрый и невероятный кабриолет с безупречными дорожными манерами и роскошным интерьером. Он подчёркивает традиционные атрибуты роскошного автомобиля за счёт производительности и стоимости.
Конкуренты Rolls-Royce Dawn
Bentley Continental GT, возможно, ближайший соперник Рассвета. Там, где Rolls-Royce фокусируется на тишине и комфорте, Bentley действительно спортивен, с более отзывчивым управлением и тормозами. Он также быстрее в разгоне и имеет более высокую максимальную скорость.
Bentley может быть больше горячим парнем, чем Rolls-Royce Dawn, но это более старый дизайн, который демонстрирует несколько более низкий уровень утончённости и менее сложные технологические предложения. Выбор между ними в основном зависит от того, хотите ли вы подчеркнуть производительность или роскошь.
Rolls-Royce Dawn — достаточно новая модель, поэтому она должна оставаться в тренде довольно долго. Модель основана на седане Ghost и купе Wraith, оба были в моде в течение нескольких лет, но с учётом продолжительности циклов развития автомобилей не ожидайте, что изменённая модель узурпирует Dawn на некоторое время.
Стоит ли покупать Rolls-Royce Dawn?
Если у Вас есть лишние 20 миллионов и более миллиона в год на обслуживание и страховку, Вы предпочитаете безмятежную крейсерскую поездку и в то же время цените мощь и тяговитость, тогда крейсер Rolls-Royce Dawn 2016 года для Вас. Это, возможно, не самый спортивный или самый практичный автомобиль, но Dawn, безусловно, соответствует имени Rolls-Royce!
Добавить комментарий