Плюсы: полноприводный кроссовер, коих в последние годы на рынке России всё меньше и меньше, довольно резвый двигатель с турбонаддувом, наличие новейших технологий безопасности.
Минусы: вариатор как таковой, информационно-развлекательная система по-прежнему отстает от лучших в отрасли.
Основные конкуренты: Honda CR-V, Hyundai Creta, Renault Koleos, BMW X1.
Рекомендуемая комплектация по соотношению цена/исполнение: базовая — двухлитровый турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с. с полным приводом и механической коробкой.
Прямо сейчас летом 2017 года погода очень не радует среднюю полосу России дождливыми днями напролёт. Это погода, в которую как нельзя лучше подойдёт паркетник — даже в городских условиях. И Субару Форестер, тест-драйв которого мы приводим в этой статье, один из наиболее оптимальных автомобилей для всесезонного вождения.
Ведь именно в этих скомпрометированных условиях этот Лесник (перевод модели с английского), действительно, чувствует себя комфортно. И, хотя этот компактный кроссовер имеет более скромное происхождение, чем крутейший седан WRX, он выигрывает перед самой спортивно-ориентированной моделью компании несколькими факторами.
Тем не менее, поскольку кроссоверы и внедорожники продолжают вытеснять седаны как доминирующий автомобиль на автомобильных дорогах России, Forester сталкивается с некоторой достойной конкуренцией со стороны японских, европейских и корейских автопроизводителей. На тест-драйве был представлен Subaru Форестер 2017 модельного года с турбонаддувом, оснащённый CVT и модификации 2.0XT.
В то время как 2017 Subaru Forester 2.0XT на тест-драйве запитан всё от того же турбированного 150-сильного четырехцилиндрового мотора мощностью 150 лошадиных сил, как и последний, который был на видео теста несколько лет назад, в компании Subaru стремятся сделать Forester более свежим с множеством изменений внутри и снаружи, которые значительно улучшают модель вместо того, чтобы в корне перевоплощать её.
Так, обновился внешний вид с помощью пересмотренных передней и задней панелей, новых вариантов отделки салона и различных дизайнов колёс - эта версия Subaru Forester имеет несколько технологических трюков в своём рукаве, что ставит её несколько впереди большинства своих конкурентов.
Активный крутящий момент, конечно, не является отличительной особенностью Форестера, который обычно ассоциируют с компактными паркетниками, но эта технология повышения эффективности теперь находит свое отражение в 2.0XT. Заимствованная от моделей WRX и WRX STI, система вектора крутящего момента Subaru предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости при жёстких поворотах, стратегически применяя тормоза к внутренним колёсам, чтобы помочь автомобилю правильно войти в кривую и избежать заноса.
Эта технология поставляется в комплекте с последней версией дополнительного пакета помощи для глаз EyeSight, активного пакета безопасности Subaru, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, помощь в удержании автомобиля в полосе движения и активную защиту перед столкновением.
Сидя за рулём Субару Форестер на тест-драйве, воочию видишь некоторые обновления интерьера. Наряду с новой возможностью приобретения кожаного пакета, представленного в топовой комплектации, Forester приобрёл новое рулевое колесо, которое использует прошлогоднюю схему управления. А вот расположение кнопок у модели 2017 года намного менее сложное, чем предыдущий дизайн.
Хотя дополнительная 7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система также внешне не изменилась с 2016 года, это приятное улучшение по сравнению с системой в последнем тестируемом Forester. Наконец-то она стала более адекватной, хотя, в дополнительной системе Starlink по-прежнему отсутствуют такие популярные в нашей стране функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, система заработала несколько очков за своё простое меню и гибкое управление.
О достоинствах 2,0-литровой четырехцилиндровой силовой установки с турбонаддувом от Subaru говорить особенно нечего. Заимствованный от WRX, двигатель Субару Форестер может обойти многие недостатки вариатора, а рулевые переключатели с рулевым колесом обеспечивают возможность для быстрых обгонов без необходимости ждать, пока программное обеспечение CVT выяснит, что делать.
Да, немногие люди покупают компактные паркетники, чтобы рвать со светофоров, но сочетание достаточной мощности и довольно подготовленной подвески может удивить некоторых потенциальных владельцев во время их тест-драйва Subaru Forester. Тем не менее, чего греха таить — вариатор ну никак нельзя ставить рядом со словом "производительность". Увы, но на вариаторе любой автомобиль будет скучен.
Что касается дорожного шума, то усилия Subaru по шумоизоляции кабины с помощью более толстых стёкол и акустически обработанного ветрового стекла, а также дополнительной изоляцией арок также окупились, и последний Forester чувствует себя более комфортно в целом в плане шумоподавления.
Даже в менее оптимальных условиях погоды Forester остаётся в высшей степени посаженным на дороге и удивительно отзывчивым с точки зрения спортивного вождения. Комбинация полноприводного двигателя и его двигателя даёт Форестеру значительный уровень уверенности и возможностей как в мокрых, так и в сухих условиях, когда такие автомобили, как Honda CR-V и Mazda CX-5 просто не могут быть настолько универсальными, а система X-Mode (в комплектациях Premium, Limited и Touring) обеспечивает как контроль за стабильностью кроссовера, так и контроль спуска по склону.
Несмотря на обновления на 2017 год, Forester по-прежнему в значительной степени безопасен. А когда дело доходит до эстетики как внутри, так и снаружи, то по сравнению с некоторыми из его более экстравертированных конкурентов, таких как Toyota RAV4, Форестер также показывает себя во всей красе. Является ли это силой или слабостью — зависит во многом от точки зрения смотрящего, но эстетика, похоже, уже давно укоренилась у субаровцев в направлении производства максимально классического вида автомобилей.
Но проблема, с которой сталкивается здесь Субару Форестер, а также другие модели этого бренда, заключается в том, что в этом многолюдном сегменте неприглядный стиль не является точкой продажи чаще всего. Кроме того, многие из лучших отличительных черт Forester (например, двигатель с турбонаддувом) определяют цену, которая выводит этот кроссовер из зоны конкуренции с корейцами, а иногда даже с японцами и европейцами. Тем не менее, безусловно, Субару Форестер удастся завоевать свою долю рынка.
Стоит ли покупать Subaru Forester?
Это зависит от Ваших приоритетов. С одной стороны, Forester — это легендарный полный привод и неплохой двигатель. С другой — вариатор и, конечно же, его цена — базовая комплектация Форестер на момент написания тест-драйва составляет 1,7 млн. рублей, что существенно дороже его конкурентов — даже из Японии.
С другой стороны, если Вы живёте в районах, где важна стабильность при полноприводной трансмиссии и мощном двигателе, а дизайн автомобиля Вам просто нравится, то Subaru Forester — это надёжный вариант, который предлагает множество возможностей в cравнении с большинством своих конкурентов, и покупать в этих случаях Subaru Forester стоит.
Добавить комментарий