BMW 3 Series в кузове E90, тест-драйвы которой мы представляем в этой подборке видеообзоров, был представлен впервые в 2005 году и похож на предыдущие итерации поколений 3-й серии. Задний или полный привод и отличное управление, тонко сбалансированным шасси. Но есть у пятого поколения и свои нюансы и тонкости, о которых мы Вам расскажем в лучшей подборке видео тест-драйвов, которые сняты на BMW 3 E90 на сегодняшний день.
Плюсы:
- в салоне BMW не скрипт даже у больших пробегов,
- хорошая динамика,
- надёжный автомат,
- недорогие расходники,
- толстый хороший металл и долгоиграющая родная покраска,
- качественная кожа в салоне (нет складок на разумных пробегах),
- качественный мягкий пластик в салоне,
- развесовка по осям 50/50.
Минусы:
- устаревший дизайн интерьера,
- дорогие работы по ремонту,
- высокий риск купить переваренную BMW 3 E90 на вторичном рынке,
- очень жёсткие родные шины Runflat,
- двигатели очень плохо переносят перегревы,
- быстро изнашиваются тормозные диски.
Болезни:
- зимой примерзает механизм складывания зеркал и открытия багажника,
- повышенный расход масла при динамической манере езды, а при большом пробеге часто залегают кольца на моторах M52, и масло начинает "жрать",
- ограниченный ресурс ходовой на полноприводных моделях (она алюминиевая),
- отлетают крышки омывателей фар,
- ломаются моторчики стеклоочистителей и система обогрева кресел,
- на автомобилях до рестайлинга трескались стёкла фар,
- редко на пробегах более 200 000 км ломается гидротрансформатор,
- низкий ресурс маслосъёмных колпачков (50-100 тысяч километров).
Основные конкуренты: Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse, Jaguar X-Type, Nissan Teana J32, Volvo S60 II, Opel Insignia I, Nissan Primera III, Peugeot 508 I, Ford Mondeo IV, Toyota Camry, Infiniti Q50, Mazda 6.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: дизельный 245-сильный полноприводный BMW 330 на АКПП.
Большая разница между этим V поколением и предыдущими заключается в том, что все больше внимания начало уделяться показателям экологичности автомобиля и значительным улучшениям на фронте практичности. Действительно, первые БМВ 3-й серии имеют достаточно пространства на задних сиденьях, а багажник достаточно велик, чтобы быть действительно полезными для профессионалов бизнеса и растущих семей.
Умное предвидение BMW в отношении законодательства о выбросах привело к созданию очень скромных и экономически эффективных моделей, таких как 320d Efficient Dynamics, которым удалось объединить турбодизель мощностью 184 л.с. с выбросами CO2 до 120 г/км.
Что касается покупки подержанного BMW 3 E90 пятого поколения, то это разумный выбор, хотя автомобили до рестайлинга будут, скорее всего, с большими пробегами, но и за свои деньги. Тем не менее, тест-драйвы покажут, на что обратить внимание при выборе БМВ 3 Е90 и как проверять б/у машину.
Сколько стоит владение BMW 3 E90?
3 серия цепляются за свою ценность, и даже для самых старых автомобилей Вам всё равно потребуется бюджет в размере немногим менее миллиона рублей, чтобы обеспечить себя хорошим б/у автомобилем этой модели, особенно, если речь идёт о мощных моторах линейки и автомате. Спортивный пакет M также существенно добавит к цене подержанной BMW 3.
БМВ всегда расходовали умеренно как бензин, так и дизель. Базовый двухлитровый бензиновый двигатель кушает по результатам тест-драйвов "Трёшки" чуть более 8 литров на сотню. Дизельная модель 320d Efficient Dynamics может быть удивительно близка к официальным цифрам расхода в результатах тест-драйвов подержанных дизелей.
Правда, обслуживание у официальных дилеров BMW может быть дорогостоящим, но есть много более доступных и качественных сервисных центров, ведь машина у Вас будет уже не на гарантии.
Лучше всего избегать более облегчённых вариантов колёсных дисков, потому что шины для этих размеров очень дороги для замены, поэтому придерживайтесь 17-дюймовых колёс, если хотите снизить издержки на обслуживание BMW 3 E90.
Распространённые болезни BMW 3 E90
Одной из проблем, которые преследовали это поколение 3-й серии на протяжении всей своей жизни, была довольно жёсткая езда на шинах Runflat. Это проблема, которая заставила многих владельцев переключиться на обычные шины, но это не очень хороший план, потому что тогда Вам будет необходимо отключить монитор давления в шинах. Лучшим вариантом является замена на более поздние спецификации шин Bridgestone или Dunlop Run-Flat, которые имели более совместимую боковину и не были такими жёсткими.
Проблем с электрикой не так много, но они бывают (вряд ли это для Вас удивительно, поскольку в это время система 3 Series становилась все более сложной), поэтому убедитесь, что ключ зажигания нормально вставляется и выходит из гнезда. Некоторые владельцы просто выдергивали ключ, не прокручивая его сначала, и могли сильно износить или повредить систему зажигания.
Большая проблема связана с 2,0-литровым дизельным двигателем автомобиля. Введённый в 2007 году, этот четырёхцилиндровый агрегат оснащён практически необслуживаемой цепью ГРМ, которая, хотя и считается надёжной, но установлена в недоступном месте в задней части двигателя.
На практике это показалось глупым, потому что цепи всё же нуждаются в периодической замене, а если они внезапно порвутся, то это может вызвать серьёзное повреждение двигателя. Существует небольшое предупреждение о приближении проблемы, хотя, по-видимому, она была устранена после рестайлинга в BMW 3 E90, выпущенных позднее начала 2011 года.
В то время как BMW 3 Series в кузове E90, как правило, очень хорошо спроектирован, есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Турбокомпрессоры на дизельных двигателях могут иногда дегерметизировать свои уплотнения, в то время как мелкие механизмы, такие как моторчик стеклоочистителя и дверные ручки, могут выходить из строя в условиях российской зимы.
Немного подтормаживающие информационно-развлекательные системы iDrive также могут слегка испортить кайф от тест-драйва, в то время как втулки стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются в конечном итоге, как и на всех автомобилях. 3-я серия также довольно тяжела, поэтому тормозные диски изнашиваются быстрее, чем у многих конкурентов.
Какой подержанный BMW 3 серии лучше купить?
BMW 320d Efficient Dynamics, обладающий лучшим сочетанием экономии, производительности в меру и полезного уровня эксплуатации в целом, является, пожалуй, лучшим выбором в линейке комплектации BMW E90 для людей, не жаждущих скорости и динамики. Выбирайте любой 320d, и Вы получите в меру быстрый, экономичный, но не очень то скромный во внешнем виде автомобиль.
Модели SE часто имели более светлые, яркие интерьеры с бежевой кожей и деревом, в то время как более популярные версии M Sport оснащались тёмными, более откровенно спортивно выглядящими материалами. "Эмки" также очень жёсткие.
Основные базовые бензиновые подержанные модели 318i и 320i также заслуживают внимания, потому что они обычно гораздо более доступны как по цене, так и по ассортименту на рынке б/у БМВ 3 серии в кузове E90, они менее хорошо оснащены.
Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, атмосферные и с двумя турбонаддувами в моделях 335i, которые удовлетворят даже самую искушённую спортивными тест-драйвами душу.
БМВ 3 серии очень хорошо продавались на протяжении всей своей жизни 5-го поколения, поэтому Вам нужно быть очень разборчивыми при выборе и тщательно проверять машины на тест-драйве. Видео тест-драйвов BMW 3 Series E90 помогут Вам сделать правильный выбор при покупке б/у автомобиля на вторичном рынке и покажут все сильные и слабые стороны этой агрессивной с виду модели.
Какие альтернативы следует учитывать при тест-драйве BMW 3 Series E90?
Audi A4 B8 — пожалуй, ближайший конкурент БМВ 3-й серии, а в 2007 году новая версия была запущена с большим улучшением внутреннего пространства, правда с очень скудными 2,0-литровыми TDI двигателями. Ауди надёжна и красива.
Мерседес C-класс был также обновлён почти одновременно с "Трёшкой" от БМВ. Немного меньше по размерам и менее практичный, чем BMW 3, он представляет собой возврат к классической форме Mercedes, идеал по качеству, а также очень удобный и комфортный автомобиль.
Jaguar X-Type был запущен в 2001 году в качестве потенциального соперника 3 Series, но никогда не беспокоил BMW в статистиках продаж не только в России, но и за рубежом. Это, тем не менее, вполне приличный автомобиль, если Вы дружите с ретро стилем. На вторичном рынке подержанных Ягуаров тоже не так много.
Добавить комментарий