Рейтинг редакции: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Динамика: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
Комфорт: 
9
Оценка: 9/10 (1 голос)
Дизайн: 
10
Оценка: 10/10 (1 голос)
9
Оценка: 9/10 (1 голос)

Представляем подборку тест-драйвов Toyota Land Cruiser Prado III поколения в кузове J120 до и после рестайлинга, выпускавшийся в период между 2002 и 2009 годами. Это довольно-таки большой рамный внедорожник — больше, чем многие его конкуренты, и чуть меньше, чем его старший брат - Land Cruiser 200. Видеообзоры Toyota Land Cruiser Prado показывают, что это отличный выбор, несмотря на его несвежесть по возрасту.

Увы, но есть у этой модели и большой недостаток — автомобили в России продавались только с бензиновыми двигателями.

Плюсы:

  • большой ресурс АКПП при редкой (раз в 200-250 000 км) замене жидкости автомата,
  • хорошая динамика,
  • сохранение динамики при большом пробеге.

Минусы:

  • официально в Россию не поставлялись модели с дизельными двигателями,
  • сильные крены кузова и в целом плохое управление на трассе,
  • иногда пробивает прокладку ГБЦ,
  • течёт радиатор,
  • ненадёжные форсунки,
  • из-за высокого центра тяжести есть проблемы с подвеской (ступица и рулевая рейка)
  • Toyota Land Cruiser Prado нередко переворачивается из-за того же высокого центра тяжести,
  • часто закисают суппорты,
  • со временем провисает задняя дверь багажника (из-за запаски),
  • это часто угоняемый автомобиль,
  • существенные вложения в случае покупки "болезненного" авто.

Основные конкуренты: Toyota Land Cruiser 100, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer, Kia Sorento, Lexus GX470, Lexus GX460, SsangYong Rexton, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: "Сол" с 4-хлитровым атмосферным двигателем в 249 лошадиных сил на полном приводе с АКПП.

Большой Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado J120

Тест--драйв максимальной комплектации подержанного Toyota Land Cruiser Prado III поколения в комплектации "Сол". Обслуживание автомобиля с пробегом 130 000 км. Замена моторного масла и жидкости в АКПП. Полный видео обзор тест-драйв автомобиля на 40 минут.

Беда в том, что почти всё то, что делает рамные внедорожники настолько хорошими, означает, что это они делают плохими на ровной дороге. Такие автомобили, как BMW X5 и Volvo XC90, которые разработаны почти исключительно для использования на дороге, гораздо интереснее и проще водить на трассе, и даже Discovery ведёт себя на тест-драйвах лучше, чем Land Cruiser Prado. Toyota страдает от слишком большого крена кузова и медленного рулевого управления. Хотя плюсом его является относительная плавность хода.

Также Вы можете ощутить хорошую внутреннюю практичность Land Cruiser — даже у трёхдверного варианта достаточно места на пять баллов.  К тому же, Прадик ещё и семиместный.[

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado от АвтоВести

Тест-драйв 3 поколения: обзор Toyota Land Cruiser Prado III 2007 года выпуска с пробегом чуть более 100 000 километров. Описание дизайна, болезней машины, плюсов и минусов интерьера и кузова. Какие доработки необходимы для подержанного Прадо? Претензии к премиальности салона. Комплексная диагностика двигателя: иногда пробивает прокладку головки ГБЦ, течёт радиатор, ненадёжные форсунки.

Сколько стоит обслуживание Toyota Land Cruiser Prado III?

В дополнение к тому, что Land Cruiser Peado с пробегом достаточно недёшев, его ещё и дорого обслуживать. Это почти так же дорого, как и подержанные Land Rover Discovery. Впрочем, текущие расходы соответствуют своему классу.

Тем не менее, он не хуже своих конкурентов. Например, так как мощность автомобиля не превышает 250 лошадок, то страховка и транспортный налог обойдутся не дороже 20-25 тысяч рублей в год (каждая). В этом, к слову, отличие старых подержанных автомобилей от новых — по каким-то причинам (у многих есть догадки о таких причинах) у свежих машин мощность немного больше очередного шага увеличения коэффициента страховки ОСАГО и ставки транспортного налога.

Точно так же тот факт, что Toyota Land Cruiser Prado III потребляет в городских условиях более 15 литров на сотню, может показаться не очень привлекательным, но опять же он практически идентичен в этом плане своим рамным соперникам.

Однако, существует риск того, что любые внеплановые ремонтные работы Прадо могут вылиться владельцу в копеечку. Считается, что затраты на ремонт Land Cruiser Prado чуть выше среднего.

Тест-драйв и сравнение Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 серии от канала "Не бит не крашен"

Тест-драйв и сравнение Toyota Land Cruiser Prado III поколения в кузовах J120 и J150. Их внешность и внутренние нюансы от канала "Не бит не крашен". Зимний тест-драйв автомобилей.

Помимо нескольких ранних автомобилей, которые были отозваны из-за возможной утечки топлива, Land Cruiser Prado, кажется, лишён серьёзных проблем. И это не должно Вас удивлять. Toyota последовательно работала в исследованиях JD Power, и другие внедорожники и кроссоверы от компании также хорошо справились со своими болячками.

Warranty Direct не имеет никаких данных о последнем Land Cruiser Prado, но предзнаменования хороши. Автомобиль предыдущего поколения немного лучше по надёжности по результатам тест-драйвов, но в целом Тойота Лэнд Крузер Прадо и Рав4 всегда было одними из самых надёжных автомобилей на балансе компании.

Наконец, не в последнюю очередь следует рассматривать и отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado III поколения — они достаточно хороши. На самом деле, Вы найдёте немало проблем и недостатков Toyota Land Cruiser Prado, но серьёзных проблем, из-за которых стоило бы отменить рассмотрение покупки Прадо в принципе, нет.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado J120 от АвтоПлюс

Видеообзор и тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado III от Елены Лисовской. История рестайлинга модели 2007 года выпуска. Описание симптомов автомобиля и что проверить в этом случае. Проблемы форсунок, погружного топливного фильтра, особенности эксплуатации, проблемы прокладки головки блока цилиндров и цены на запчасти. Особенности дизельных Toyota Land Cruiser Prado, пригнанных из Европы. Влияние топлива на ресурс двигателя и его компонентов. Слабые места машины.

Лучший Toyota Land Cruiser Prado — выпущенный после октября 2004 года, когда весь ассортимент модельной линейки получил дополнительное стандартное оборудование.

Что касается европейских экземпляров автомобиля, то единственной альтернативой дизельному двигателю является бензиновый агрегат V6 объёмом 4,0 литра. Однако, хотя это даёт большому Прадо впечатляющую мощность (даже со стандартной автоматической коробкой), он впитывает пугающее количество топлива в процессе этого.

Это не говорит о том, что дизель особенно бережлив, но он, по крайней мере, более экономичен, и его более сильное низкое тяговое усилие лучше подходит для внедорожного движения или перевозки тяжёлых грузов.

Все модели хорошо оборудованы, оснащены климат-контролем, CD-плеером, системой курсовой устойчивости (а она так необходима при такой неустойчивости модели) и обязательными подушками безопасности, здесь ничего не выглядит дёшево даже в базовой комплектации.

Видеообзор Toyota Land Cruiser Prado III поколения от "Авто б/у"

Внедорожный потенциал Toyota Land Cruiser Prado, насколько он соответствует своему предназначению, советы покупателю, а также стоимость владения "Прадиками". Проблемы с мотором дизельного Прав

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado J120

Ещё одно сравнение Toyota Land Cruiser Prado III 120 и 150.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado III с огромным пробегом в 675 тысяч км

История автомобиля и описание третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado III с пробегом более полумиллиона километров. Потеря в цене подержанного Прадо. Ощущение от тест-драйва автомобиля и оценка мощности и разгона.

Внедорожный тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2008 года

Видеообзор Toyota Land Cruiser Prado III от Толи Питерского и тест машины в оффроуд условиях.

Краш-тест Toyota Land Cruiser Prado III

Фронтальный краш-тест Toyota Land Cruiser Prado III от японского центра JNCAP.

Подборка тест-драйвов Toyota Land Cruiser Prado III 2002-09

Марка и модель: 

Сохранить и рассказать друзьям

Добавить комментарий

Просто текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.